Вопреки распространенному заблуждению, ремонт АКПП далеко не всегда становится слишком затратным. Чаще всего речь идет об определенных компонентах и узлах устройства, которые подлежат замене или стандартной прочистке. Для всех желающих выполнить ремонт АКПП Петербург предоставит много вариантов оказания этой услуги. Вместе с тем следует помнить, что стопроцентное определение возникшей проблемы становится возможным лишь после вскрытия механизма. До проведения данного процесса не нужно заказывать никакие запасные детали.
С какими поломками АКПП приходится сталкиваться водителю?
В их числе очень часто встречаются:
- Течь сальника и износ гидротрансформатора. Обычно это случается после пробега в 200-300 тысяч километров. В ряде случаев конструкция коробки и агрессивная манера управления транспортным средством приводят к более раннему возникновению проблемы. При работе устройства рекомендуется обращать особое внимание на такие характерные показатели неисправности, как отсутствие возможности заблокировать гидротрансформатор, появление посторонних звуков и даже завываний, а также повышение расхода топлива. Подтеки из сальника удается заметить не всегда, особенно если они являются незначительными.
- Загрязнение гидроблока. Обычно данные проблемы работы АКПП возникают одними из первых. Их удается обнаружить при нестабильной работе соленоидов или золотников клапанной плиты в случае холодного и горячего запуска двигателя. Кроме того, переключение передач начинает происходить с толчками.
- Износ втулок и тефлоновых колец. Этот процесс значительно ускоряется из-за применения горячего или грязного масла.
Следует помнить, что игнорирование любых признаков имеющихся поломок лишь усугубляют ситуацию и в итоге становятся причиной сложных ремонтов и замен всей АКПП.