. Зачем менять картридж в турбине? – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Зачем менять картридж в турбине?

Картридж турбокомпрессора в автомобиле – это его сердцевина, включающая ротор и центральный корпус подшипников. Балансировка, качество сборки и текущее состояние картриджа напрямую влияет на работоспособность турбокомпрессора. Изделия от надежных производителей всегда проходят финишную балансировку перед выпуском, строго контролируется работа уплотнений вала, процесс сборки. Но, несмотря на преимущественно высокое качество изделий, турбокомпрессоры нередко выходят из строя. Ремонт турбин – дорогостоящая услуга. Гораздо проще и дешевле заказать полноценную замену картриджа в автомастерской. После замены картриджа автовладелец получит практически полностью обновленный турбокомпрессор. Прежними останутся только горячая и холодная улитки.

Преимущества замены картриджа турбокомпрессора

Замена картриджа турбины – относительно простая и быстрая операция, так как заводское изделие не нуждается в балансировке. Тем не менее, для точности и чистоты выполнения задачи требуется специальное оборудование и проверка работоспособности турбокомпрессора.

Преимущества замены картриджа заключаются в следующем:

  • автовладелец обновляет большую часть компонентов турбокомпрессора;
  • совокупная стоимость комплектующих существенно ниже цены турбины автомобиля или ее полноценного ремонта;
  • ремонт картриджа турбины не занимает много времени, обычно клиенту возвращают его транспортное средство уже в день обращения.

О плюсах и минусах замены картриджа турбины - 2DRIVE.RU

Этапы замены картриджа в автомастерской

Рабочий процесс замены в автомастерской состоит из нескольких последовательных этапов:

  1. Агрегат снимается с мотора.
  2. Отсоединяются патрубки всасывания и нагнетания компрессора.
  3. Проводится демонтаж рычагов и стопорного кольца.
  4. Осмотр турбины на наличие повреждений, удаление следов нагара и старого масла.
  5. Сборка турбины.
  6. Тестирование агрегата. При наличии любых затруднений во вращении ротора он разбирается и собирается заново.
  7. Запуск двигателя на холостых оборотах, проверка герметичности соединений, состояния прокладок и трубок.

Глубокие знания и опыт в ремонте автомобилей не требуется для того, чтобы заменить картридж турбокомпрессора. Но не каждый автолюбитель способен выполнить точную сборку и тщательно проверить работоспособность агрегата. Опытные мастера автомастерской предоставят эту услугу «под ключ» с гарантией результата.

Оцените статью
Добавить комментарий