. Выбираем «немецкий» лифтбек: ФВ Артеон VS БМВ 4 – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Выбираем «немецкий» лифтбек: ФВ Артеон VS БМВ 4

В далеком 2011 году компания BMW заявила о своем желании выдВыбираем «немецкий» лифтбек: ФВ Артеон VS БМВ 4елить купе среднего класса в отдельную серию. Через пару лет на свет появился БМВ 4 (Gran Coupe) – замаскированный под седан лифтбек с весьма просторным и комфортабельным салоном.

Фольксваген заинтересовался этим типом кузова заметно позже: только в 2017 году в Женеве был представлен их новый продукт – Артеон. Через год он вышел на российский рынок. Однако у более позднего появления нашлись и свои преимущества: ФВ вложил в свою новинку больше технологических нюансов, что отразилось и на технических характеристиках.

Ключевые особенности

Учитывая внушительные габариты автомобилей, и БМВ, и Фольксваген оборудовали их весьма производительными турбированными двигателями. В первом случае в линейке представлены бензиновые варианты с 6 и 4 цилиндрами, во втором – только один вариант мотора, объемом 2000 см 3. При этом двигатель Артеона получился заметно более мощным: он демонстрирует более высокий крутящий момент, и при 4180 – 6000 оборотов набирает 190 л.с., тогда как БМВ развивает 5000 – 6250 оборотов, но мощность его составляет 184 л.с.

В чем секрет? Вероятно, в патентованной технологии TSI, то есть уникальном сочетании непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Если обороты поднимаются достаточно высоко, поток выхлопных газов эффективно взаимодействует с турбиной и отключает механический нагнетатель. Если турбине недостаточно энергии отработанных газов, подключается компрессор. Таким образом, обеспечивается максимальная мощность мотора при полном отсутствии «провалов».

Примечательно, что при разной мощности двигателей расход топлива в смешанном цикле у этих лифтбеков остается абсолютно одинаковым, а в городе Артеон получается даже более экономным.

Разная мощность двигателя сказывается и на динамике хода: максимальная скорость у ФВ составляет 239 км/ч, у БМВ – 231 км/ч. До 100 км/ч ФВ разгоняется за 7.7 секунды, а его соперник – за 7.9 секунд. Незначительное, но все же отличие.

Если сравнивать плавность хода, преимущество вполне может остаться за БМВ: все-таки восемь ступеней в коробке передач делают свое дело. Но если учесть, что и в Артеоне коробка оснащается не шестью, а семью ступенями, вполне вероятно, что разница будет не слишком заметной.

Продолжая сравнение

На технической стороне вопроса различия не прекращаются. БМВ уступает размерами багажного отделения: 480 литров против 563. При этом стоит он ощутимо дороже – порядка 3 миллионов рублей, тогда как Артеон на сайте официального дилера https://vw-fastar.ru/ выставлен за 2,6 миллиона.

Обращает внимание и обилие дополнительных опций у лифтбека Фольксваген. На российский рынок он поставляется в двух комплектациях, в каждой из которых предусмотрены подогрев передних и задних сидений (класса топ-комфорт), регулировка поясничного отдела на водительском кресле и переднем пассажирском сиденье, электромеханический усилитель тормоза, адаптивное управление шасси, система App-Connect, парктроник, трехзонный климат-контроль, мультифункциональная камера, датчик дождя и множество других функций. Специально для плохих дорог в Артеоне улучшена подвеска, а в версии R-Line Premium повышен уровень шумоизоляции.

Таким образом, у лифтбека Фольксваген есть немало преимуществ перед лифтбеком компании БМВ. Поэтому при выборе надежного немецкого пятидверного автомобиля стоит внимательно присмотреться к этому варианту.

Оцените статью
Добавить комментарий