Теплый пол в автомобиль своими руками.

Своими руками

Однажды, после очередного кузовного ремонта обнаружил под ковром огромное количество грязи и жидкости. В течении времени она просачивалась сквозь небольшие дырки в полу, что стало для меня откровением… Пришлось соображать и выходить из этой ситуации.

Сначала пытался сделать самостоятельно, заклеил пол мастикой и STP, а на них в несколько слоев – сплэн. С этой всей “красотой” ездил почти полсезона, но вы можете себе представить, что это было за “удовольствие”. Поэтому сам собой назрел вопрос о том, как же смастерить своеобразный теплый пол своими руками? Т.е. чтобы просущить днище без снятия ковра.

Снимок95

Снимок96

Снимок97

И вот что придумал. Купил инфракрасную пленку 30 см шириной. Эта греющая пленка называется POWER FILM – DC12W. Этот материал сожно без проблем уложить на любую поверхность. Также он мобилен – его можно легко как уложить, так и снять летом.

Эта пленка мощностью 65 ВТ/м. Если у нее отсутствует температурный регулятор, то ее нагрев может быть только до 50 градусов. Подключается она обжимным комплектом. (изоляция и коннекторы)

Снимок98

Снимок99

Снимок100

Снимок101

Снимок102

Для питания я использовал аккумулятор, провел от него напрямую. Основой был двухжильный провод с двойной изоляцией. Для того, чтобы его подключить, нужны фишки, продающиеся в любых авторынках/магазинах.

Провод + желательно выводить не более 30 см, к примеру, с прикуривателя. В таком случае наш прибор не “уснет” при повторном запуске движка. Т.е. питание нужно делать бесперебойным.

Как показала практика при эксплуатации на протяжении дня, термо-пленка не нагревается быстро, на 15 градусов за каждые 30 мин. Однако при этом она очень медленно остывает, что имеет большое значение в нашем случае. Когда заданная температура достигнута, прибор переходит в режим ожидания и поддерживает ее.

Снимок103

Снимок104

Снимок105

Снимок106

Снимок107

Снимок108

Подводя итог, скажу, что работа удалась. Использую постоянно при дальней дороге.

Снимок109

Снимок110

Снимок111

Снимок112

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Простите и как реагирует штатный vw Генератор? ведь на этих машинах ген всего 65А? Обычно даже его При полной загрузке штатными бортовыми потребителями нехватает для полноценной зарядки акума?

    Ответить
  2. Колян

    норм реагирует, все под контролем, сабирай не ссы не рванешь. алах псина акбар тебе

    Ответить
    1. Абдулла

      Колян ты сам псина Осел ты долбанный. Уебок за метлой следи своей Отход!

      Ответить
    2. Абдулла

      Уебок

      Ответить
  3. arkon

    а где можно купить POWER FILM DC12W ?

    Ответить
  4. Fujuk

    А ламинат не укладывал?

    Ответить