Шины nokian hakkapeliitta r3 suv

Полезные советы

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV Зимняя нешипованная шина в скандинавском стиле, разработанная для внедорожников. Концепция Cryo Crystal 3 улучшает сцепление на скользких поверхностях, центральное жесткое ребро обеспечивает устойчивость на высоких скоростях, а прорези насоса снижают риск аквапланирования.
шины nokian hakkapeliitta r3 suv обеспечивают устойчивость, комфорт и повышенную надежность в эксплуатации.

Ключевые отличия и преимущества

  • 3D-моделирование нитей на краях объема – никогда не дает лишнего сцепления
  • Незатвердевающие минеральные частицы резиновой смеси, также обеспечивающие высокую физическую стабильность
  • Боковины из твердой резины из арамида (основа — арамидное волокно), гарантирующие ударопрочность и предотвращающие повреждение бордюров
  • Акустические «поглотители» и другие элементы контура для устранения влияния шума
  • Дренажная система для отводных каналов для предотвращения ненужного засорения снегом и грязью
  • Широкое ребро не имеет выреза по периметру на высокой скорости

Все сезоны — лучший вариант для районов, где снег часто сменяется дождем. Эластичность резины и опускание проектора значительно выиграли. Уровень шума всесезонных шин низкий. На дорогах с твердым покрытием шины не шумят и машина едет «легко».
Всесезонные шины — лучшие шины в мягких условиях, 225 70 r16 всесезонные шины могут выдерживать многие погодные условия лучше, чем другие шины, чем зимние или летние шины. Они универсальны, что не может не радовать. Плохая новость заключается в том, что, согласно многочисленным отзывам в течение сезона, эта универсальность означает, что они плохо работают как в жару, так и в холод.
Преимуществом литые диски r20 является не только разнообразие внешнего вида и дизайна, но и экономия топлива, которая достигается за счет легкого веса колеса. Меньший вес автомобиля обеспечивает плавность хода, снижает ударные нагрузки на кузов и снижает усилия при торможении и разгоне.
Литые диски, как и кованые, относятся к категории легкосплавных дисков. В основном они изготавливаются из алюминиевых сплавов и реже магниевых сплавов. Отлитый из сплава на основе магния, он намного легче алюминия. Это связано с тем, что плотность магния меньше плотности алюминия. Но магниевые колеса более подвержены коррозии, чем алюминиевые.

Оцените статью