Ремонт автомобиля и выбор автосервиса

Автоэлектрика

Вопрос, который мучает многих автомобилистов, состоит в следующем: как часто проводить диагностику своего авто? Вслед за этим на горизонте начинает маячить следующий вопрос: как отремонтировать свое автотранспортное средство подешевле, желательно своими руками? А если своими руками, не получится ли возврат к вопросу — как выбрать самый подходящий сервис?

Оба вопроса эти очень важные, и решение не может быть слишком простым. Что же, давайте разберемся в них по порядку. Очень полезен для выбора СТО в Минске сайт http://www.vsesto.by/ Там можно отфильтровать автосервисы по обслуживаемым маркам и выбрать для себя самый подходящий, изучив все рекомендации и отзывы о нем. Ниже будет озвучен и другой вариант подбора сервиса.

Итак, вопрос первый, касается диагностики. Как часто ее следует проводить, чтобы было и эффективно, и не затратно?

И сразу же дадим ответ: чем чаще, тем лучше. Это, конечно, еще не означает, что автомобиль будет выполнять все свои функции продолжительное время, но с такой интенсивностью шансы на это повышаются в разы. Ведь проблему нужно исключать еще в ее зародыше. А потому, если у водителя есть подозрение на момент поломки какой-либо части, проверять ее нужно сразу же и делать это на СТО.

На сегодняшний день компьютерная диагностика позволяет определить все поломки и дефекты, которые влияют на полнофункциональную работу авто. Таким методом располагает большинство современных автосервисов, которые помимо этого за отдельную плату и в кратчайшие сроки исправят все обнаруженные проблемы.

Однако часто случается так, что машине требуется не только диагностика, но и ремонт, и часто – серьезный. Поэтому необходимо заранее приготовиться к тому, что все же придется обращаться к специалистам СТО, которые произведут все работы быстрое, качественнее и даже дешевле, чем если заняться этим делом самому.

Однако выбор правильного автосервиса, в котором проведут качественное обслуживание или ремонт транспорта, всегда остается проблемой даже для опытного автолюбителя. Количество машин неуклонно растет – появляются совершенно новые производители, модели автомобилей и производственные конвейеры, но адекватного увеличения количества СТО или качества обслуживания авто попросту нет. Попытка обслуживания в одном месте не только транспорта от разных производителей, но и классов машин приводит к снижению качества ТО и ремонта.

Наиболее приемлемый вариант – обслуживание автомобиля на специализированной станции технического обслуживания или в автосервисе с узкой направленностью. Лучше всего, если СТО специализируется именно на марке вашего авто. В этом случае мастера знают все болячки вашей машины и проверяют в первую очередь самые узкие места.

В чем преимущество сервисов с узкой спецификацией? Во-первых, такое предприятие укомплектовывается только профессиональными мастерами – нет принципа «набрать штат любой ценой: важнее вал, чем уровень обслуживания». Во-вторых, мастера также имеют узкий профиль – это позволяет действительно специалистам обслуживать или ремонтировать конкретные узлы или механизмы, не распыляя внимание.

Третий плюс таких СТО – наличие оборудования для устранения поломок различной степени сложности: это оборудование, которое предназначено именно для определенных видов работ. Наличие компьютера в гаражной мастерской – не гарантия качества: он может показать только наличие нарушения в функциональности автомобиля, но конкретнее определить причину неисправности поможет только разборка автомобиля или отдельного узла.

Таким образом мы пришли к двум очень важным выводам: диагностику автомобиля нужно проводить как можно чаще, а ремонт своего авто нужно доверять только специализированным СТО Минска. Это не только поднимет качество ремонта, но и позволит сэкономить целую уйму денег.

Оцените статью