Пятое поколение Renault CLIO дебютировало в Женеве

Renault представляет новый CLIO, пятое поколение культовой модели, продано около 15 миллионов единиц. Выпущенный в 1990 году, Clio стал самой продаваемой моделью Groupe Renault во всем мире. Clio — любимый автомобиль французского населения больше, чем любая другая модель, и с 2013 года он даже поднялся на первое место в сегменте «B» в Европе. Замечательная производительность продолжается: продажи Clio ежегодно увеличиваются с 2012 по 2018 год.

Более современный и спортивный, новый Renault CLIO опирается на ДНК, которой он обязан своим почти 30-летним успехом. Модель опирается на сильные стороны каждого из четырех предыдущих поколений, открывая новую и долгожданную главу в славной истории.

Как и в случае с первым поколением, он «обладает всеми качествами отличного автомобиля». Как и модель, выпущенная в 1990 году, новый Renault CLIO включает в себя технологии, используемые в автомобилях более высокого класса, таких как Megane и Espace.

Начиная со второго поколения, модель переняла чрезвычайно высокие стандарты в плане вместительности и комфорта.

Как и третье поколение, этот автомобиль открывает новую эру с точки зрения качества.

От четвертого поколения новый Renault CLIO унаследовал впечатляющий дизайн, который вдохновил весь модельный ряд Renault и стал настоящей торговой маркой.

Разработанный по принципу «эволюция и революция», новый Renault CLIO переписывает правила с более зрелым дизайном салона и полностью обновленным интерьером. Благодаря более скульптурным линиям и более заметной передней части новый Renault CLIO отличается большей стабильностью и современным стилем, оставаясь при этом узнаваемым. Внутри революция поразительно отчетлива. Абсолютно новый дизайн интерьера вдохновлен более высокими сегментами как с точки зрения качества, так и с точки зрения доступных технологий. Эти преимущества приносят пользу пассажирам, предлагая им большую практичность и простоту использования.

Новый Renault CLIO является флагманским элементом стратегического плана Groupe Renault «Управляй будущим (2017–2022)». Представленный осенью 2017 года план преследует три основные цели:

Электрический: к концу 2022 года Groupe Renault предложит 12 электрифицированных моделей в своем модельном ряду. Новый Renault CLIO станет первым автомобилем с гибридным двигателем E-Tech, основанным на технологии, разработанной Renault.

Автономность: к концу 2022 года Groupe Renault продаст 15 моделей, оснащенных технологиями автономного вождения. Новый Renault CLIO станет пионером в этом отношении благодаря системам помощи водителю, ведущим к автономному вождению.

Новый Renault CLIO лежит в основе стратегии, направленной на усиление синергии в Альянсе. Эта стратегия опирается главным образом на развитие общих технологий и использование новых платформ, таких как платформа CMF-B, на которой впервые будет построен новый Renault CLIO и его новая электрическая и электронная архитектура. Таким образом, платформа может интегрировать новейшие технологии для удовлетворения новых потребностей рынка.

В авангарде нового поколения моделей Renault новый Renault CLIO также доступен с новым уровнем оснащения RS Line, вдохновленным Renault Sport.

Новый Renault CLIO производит революцию в интерьере

Ощущение качества и эргономика водительского места были поставлены в качестве приоритетов для дизайнеров интерьера нового Renault CLIO. Купе приобретает новое измерение с точки зрения ощущения качества благодаря изысканным материалам, мягкой отделке приборной панели, дверных панелей и окантовки центральной консоли, точно обработанным деталям и отделке. Благодаря более компактному дизайну, позволяющему освободить место и интегрировать больше автомобильных технологий, совершенно новая «интеллектуальная кабина» нового Renault CLIO ориентирована на водителя. Волнистая форма усиливает впечатление ширины. Оснащенный самыми широкими дисплеями в сегменте, он обеспечивает современную эргономику для захватывающего вождения. Новый Renault CLIO также предлагает широко доступные инновации, уникальные для этого сегмента.

Мультимедийный дисплей

Ключевой компонент «Intelligent Cockpit» — 9,3-дюймовый мультимедийный дисплей (вдвое больше, чем у 7-дюймовой версии) — самый большой из когда-либо существовавших в модели Renault. Вертикальный и слегка изогнутый экран, вдохновленный экраном Espace, визуально увеличивает приборную панель, придает кабине более современный вид и улучшает видимость экрана. Повернутый лицом к водителю экран с новой подключенной системой EASY LINK содержит все функции мультимедийной и навигационной системы, а также настройки MULTI-SENSE.

Цифровые счетчики

Впервые новый Renault CLIO оснащен цифровым экраном, заменившим традиционный аналоговый дисплей. Технология заимствована непосредственно из высших сегментов. TFT-экран размером от 7 до 10 дюймов можно использовать для персонализации вождения интуитивно понятным способом. 10-дюймовая версия будет включать GPS-навигацию на дисплее. Новый Renault CLIO с двумя экранами диагональю 9,3 и 10 дюймов может похвастаться самыми большими экранами в своем классе.

Щиток приборов

Особое внимание было уделено качеству полностью обновленной приборной панели нового Renault CLIO. Он разделен на три части: верхняя панель с пенопластовым покрытием, центральная панель с покрытием и возможностью персонализации и нижняя часть, в которой размещены функциональные компоненты, такие как перчаточный ящик. Волнообразная форма панели приборов визуально расширяет кабину. Это впечатление еще больше усиливается горизонтальными формами центрального и боковых воздуховодов. Особое внимание было уделено эргономике под центральным экраном с клавишами пианино и кнопками климат-контроля прямого доступа для более удобного использования водителем.

Руль

Новое изящное рулевое колесо имеет более компактный дизайн, чем предыдущая модель, что улучшает видимость приборной панели для водителя. Он оснащен новыми кнопками управления с подсветкой и дополнительными функциями, а его отделка из матового хрома создает ощущение улучшенного качества.

Центральная консоль

Центральная консоль также является ключевым компонентом «интеллектуальной кабины» нового Renault CLIO. Расположенный выше для улучшения эргономики, он имеет более короткий рычаг переключения передач, обеспечивающий естественный и удобный захват. Отделка центральной консоли может быть настроена в соответствии с цветом интерьера и содержит специальную подсветку по внешнему краю. Чрезвычайно практичные отсеки для хранения, в том числе зона беспроводной зарядки смартфона, встроенная в нижнюю часть консоли, облегчают жизнь пассажиров.

Сиденья

Новый Renault CLIO оснащен сиденьями, типичными для моделей более высокого класса. Они обеспечивают лучшую поддержку благодаря более длинному основанию сиденья и более обволакивающей форме. Их полумягкая спинка значительно увеличивает пространство для коленей пассажиров на задних сиденьях, а новые более тонкие подголовники в форме запятой улучшают задний обзор и создают у пассажиров на задних сиденьях более сильное ощущение простора. Особое внимание было уделено выбору материалов, как и приборной панели. Это также способствует улучшению качества доски. Сиденья также более эргономичны и просты в использовании благодаря более доступным кнопкам.

Дверные панели

Дверные панели нового Renault CLIO также доступны с обивкой из мягких материалов, уникальных для этого сегмента. Панели отделки, а также подлокотники украшены крупными обновленными вставками различных цветов и рисунков. Вставки также мягкого, непрямого, рассеянного освещения.

Персонализация

Каждый владелец нового Renault CLIO может создать автомобиль по своему образу и подобию, благодаря целому ряду пакетов персонализации, выбирая внешний вид центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Клиенты могут выбрать одну из восьми цветовых комбинаций для интерьера и воспользоваться инновационным предложением персонализации со специальными цветами для линии, образованной воздуховодами, протянувшимися по всей ширине приборной панели. Новый Renault CLIO также доступен с окружающим освещением восьми различных цветов.

Более современный и выразительный дизайн экстерьера

Более элегантный и динамичный со всех сторон, новый Renault CLIO унаследовал чувственные формы предыдущего поколения. Новая модель излучает выразительность, сохраняя при этом элегантный профиль. Спереди капюшон имеет ребра для более скульптурной формы. Решетка радиатора крупнее, а передний бампер более выражен с высоковыразительными центральными воздухозаборниками, которые способствуют хорошему охлаждению двигателя. По габаритам новый Renault CLIO короче на 14 мм (длина 4 048 мм, ширина 1 798 мм), но просторнее внутри. Кабина была занижена на 30 мм (высота 1440 мм) для улучшения аэродинамики и спортивности. 17-дюймовые колеса (в зависимости от версии) подчеркивают динамичный вид новой модели. Такие детали, как антенна в виде плавника акулы, полностью светодиодные фонари,

Боди арт

Новый Renault CLIO доступен в нескольких новых цветах кузова, включая Valencia Orange, Vison Brown и Celadon Blue. Воплощая жизненную силу нового Renault CLIO, новый цвет Valencia Orange предлагает беспрецедентную глубину и яркость благодаря специальному оранжевому покрытию, впервые использованному в автомобильной промышленности. Новый Renault CLIO доступен в 11 цветах кузова и с тремя пакетами внешней настройки (красный, оранжевый и черный).

Дефлекторы воздуха

Новый Renault CLIO — первая модель, оснащенная дефлекторами воздуха на передних колесных арках. Дефлекторы служат для ограничения трения и улучшения аэродинамики, тем самым снижая расход топлива. Дополнительным бонусом является динамичный и спортивный вид, который они придают дизайну нового Renault CLIO.

Передние фары

Передние фары нового Renault CLIO, теперь полностью светодиодные с первого уровня оснащения, отличаются характерным для моделей Renault световым опознавательным знаком в форме буквы «С». Они придают новому Renault CLIO более выразительный и элегантный внешний вид, подчеркнутый ромбовидной формой в верхней части.

Архитектура багажника оптимизирована, чтобы сделать его форму максимально кубической. Первоклассная аудиосистема BOSE полностью интегрирована и поэтому не влияет на объем багажника. Он был увеличен до 391 литра (плюс 26 литров места для хранения в отсеке), что делает его самым большим в своем классе. Двойной пол облегчает повседневную загрузку, а задние сиденья складываются, образуя ровный пол.

Подсветка

Как и передние фары, более выразительные задние фонари имеют новую С-образную световую подпись с особенно сильным эффектом глубины. В верхней части заднего стекла находится третий, более длинный и тонкий упор.

Боковые части

Элегантный профиль предыдущего поколения, символизируемый стеклянными ручками задних дверей, дополнен рядом эстетических деталей. К ним относятся хромированные оконные рамы, оконные стойки и ручки задних дверей с черным глянцем, нижние боковые панели, утопленные в листовой металл, и хромированный значок CLIO. Внимание к деталям и точное мастерство боковых частей кузова также усиливают ощущение качества экстерьера.

Задняя часть

Задняя часть содержит хромированные линии, характерные для боковых частей. Дизайн багажника, особенно глухая задняя дверь и бампер, был переработан для дополнительного ощущения качества. Фары, проходящие над задней дверью, делают заднюю часть нового Renault CLIO более широкой.

Новый Renault CLIO RS Line

Новый уровень оснащения, вдохновленный Renault Sport.

Renault Sport представляет уровень отделки салона RS Line для нового Renault CLIO, который постепенно заменит текущий GT-Line. GT-Line с 2010 года является пионером в области спортивных пакетов и основой стратегии линейки Renault Sport на всех рынках. С улучшенным и обогащенным контентом RS Line — это больше, чем просто смена названия.

Линия RS предлагает более спортивные линии экстерьера и дизайн интерьера в ответ на ожидания клиентов, которые все чаще ищут дополнительную дифференциацию за счет динамичного стиля.

Линия RS также имеет более сильное родство с высокодинамичным брендом RS, две буквы которого являются синонимом настоящего спортивного вождения. Новый уровень отделки салона имеет все ключевые черты дизайна экстерьера и интерьера Renault Sport.

Снаружи новый Renault CLIO RS Line оснащен ребрами в стиле Формулы 1, культовым элементом дизайна моделей RS, решеткой радиатора в виде сот, специальными 17-дюймовыми колесами и более спортивной задней частью.

Интерьер отличается другими отличительными чертами RS Line, в том числе спортивными сиденьями с боковой поддержкой, карбоновыми вставками, перфорированным кожаным рулевым колесом с двойным логотипом RS в форме ромба, алюминиевыми педалями и черной обивкой с красной внешней строчкой и окантовкой.

Линейка RS придает новому Renault CLIO больше спортивных характеристик, чтобы клиенты могли более полно ощутить наследие автоспорта бренда, которое остается ярким и сегодня, от Формулы 1 до гонок для клиентов.

Новая линейка двигателей, в том числе первый гибрид Renault E-TECH.

Новый Renault CLIO предлагает широкий выбор новых бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 65 л.с. до 130 л.с. В двигателях используются ультрасовременные технологии, отвечающие последним стандартам, и они отличаются самыми низкими показателями расхода топлива и выбросов в своем сегменте.

Кроме того, впервые для Группы Renault новый Renault CLIO будет доступен с гибридной трансмиссией E-TECH с 2020 года. Клиенты смогут выбирать из девяти комбинаций двигателя и коробки передач, чтобы полностью удовлетворить свои потребности.

Благодаря двигателям 1.0 TCe и 1.3 TCe, разработанным Renault-Nissan-Mitsubishi, а также двигателю E-TECH, разработанному Renault, новый Renault CLIO прекрасно воплощает синергию, которая является ключевой для Группы Renault и партнеров по Альянсу.

Гибридный двигатель

E-TECH, гибридный двигатель Renault, сочетающий в себе экономичность и удовольствие

За почти 30 лет Renault CLIO зарекомендовал себя как образцовый автомобиль для повседневной жизни, полностью идущий в ногу со временем и делающий широко доступными самые передовые автомобильные технологии. Новый Renault CLIO продолжает эту традицию и в 2020 году будет доступен с полностью гибридной силовой установкой E-TECH. Это важное новшество для Groupe Renault, использующей весь свой опыт европейского лидера в области электромобилей для разработки гибридного решения для нового Renault CLIO.

Трансмиссия E-TECH была разработана и запатентована компанией Renault Engineering. В нем используются компоненты, разработанные Альянсом, в том числе 1,6-литровый бензиновый двигатель нового поколения, переработанный по этому случаю. Его сопровождают два электродвигателя, инновационная коробка передач с несколькими режимами и аккумулятор емкостью 1,2 кВтч.

Гибридная технология Renault E-TECH обеспечивает максимальную экономичность в использовании в сочетании с лучшими в своем классе быстрыми реакциями, эффективностью и быстрой рекуперацией энергии при снижении скорости. Превосходная энергоэффективность привода регенерирует и восстанавливает максимальное количество энергии. Автомобиль запускается в полностью электрическом режиме, что в сочетании с высокой емкостью аккумулятора при торможении означает, что пользователи могут ездить по городу до 80% времени в полностью электрическом режиме. Результатом является снижение расхода топлива примерно на 40 % по сравнению со стандартным бензиновым двигателем внутреннего сгорания в городском ездовом цикле. В то же время автомобиль предлагает удовольствие от вождения, невиданное ранее на рынке гибридных городских автомобилей.

Бензиновые двигатели

SCe 65 и 75: экономичность при покупке и использовании

Безнаддувный двигатель 1.0 SCe (с тремя цилиндрами) — идеальный выбор для водителей, которые ищут экономичный автомобиль для городской эксплуатации. С 5-ступенчатой ​​коробкой передач и мощностью 65 л.с. и 75 л.с. (и крутящий момент 95 Нм), обеспечивает безотказную работу в условиях городской езды.

TCe 100: непревзойденная функциональность

Доступный впервые в модельном ряду Renault, двигатель 1.0 TCe с турбонаддувом (трехцилиндровый) является новейшим агрегатом, разработанным совместными усилиями Альянса. Он оснащен новейшими технологиями, в том числе турбокомпрессором с рециркуляционным клапаном с электрическим управлением, выпускным коллектором, частично интегрированным в головку блока цилиндров, двойной системой изменения фаз газораспределения и напылением поршня. со 100 л.с. и 160 Нм крутящего момента, двигатель нового поколения получает дополнительные 10 л.с. и 20 Нм крутящего момента по сравнению с блоком TCe 90, который он заменяет, при более низком расходе топлива и выбросах CO2. Последние расчеты всего в 100 г/км (цикл NEDC BT) ставят новый двигатель Renault CLIO TCe 100 на первое место в своем классе среди автомобилей с бензиновым двигателем.

Изначально TCe 100 будет предлагаться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Впоследствии двигатель будет сочетаться с автоматической коробкой передач X-TRONIC последнего поколения. Адаптированный для европейского применения, он обеспечивает безотказную работу в городских условиях. Двигатель также включает функцию D-STEP, которая воспроизводит поведение многоступенчатой ​​трансмиссии для разных трасс и более выраженного ускорения. Двигатель TCe 100 также будет доступен в двухтопливной версии (бензин и сжиженный нефтяной газ) для максимальной экономичности использования и снижения вредных выбросов.

TCe 130 GPF: максимальное удовольствие от вождения

Двигатель 1.3 TCe GPF дебютирует в новом Renault CLIO после того, как зарекомендовал себя в Captur, Megane и Kadjar. Доступен в версии мощностью 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента, он поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC и заменяет TCe 120 в новом Renault CLIO в качестве топового двигателя. Автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением делает вождение более плавным и приятным, а также снижает расход топлива и выбросы CO2. Для еще большего удовольствия новый Renault CLIO TCe 130 GPF EDC будет оснащен кнопками управления на рулевом колесе.

Дизель

Blue dCi 85 и 115: дизельный двигатель последнего поколения для большей экономичности

Новый Renault CLIO также доступен с дизельным двигателем 1.5 Blue dCi, адаптированным для интенсивной эксплуатации и корпоративных клиентов. Этот силовой агрегат был модернизирован в соответствии с новыми стандартами контроля за загрязнением окружающей среды благодаря внедрению системы селективного каталитического восстановления (SCR), которая считается наиболее эффективным решением для дополнительной очистки от оксидов азота (NOx). Доступны две версии: 85 л.с./220 Нм для экономичной езды и 115 л.с./260 Нм для более высокой динамики. Благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, снижающей обороты двигателя на скорости выше 110 км/ч, и лучшей в своем классе аэродинамике новый Renault CLIO Blue dCi особенно экономичен на загородных дорогах и автомагистралях.

CMF-B: новая платформа для нового Renault CLIO

Новый Renault CLIO — первая модель, построенная на новой платформе CMF-B и дебютировавшая в Альянсе. Впервые разработанная в 2014 году в Техническом центре Giancourt, она содержит 85 % новых деталей по сравнению с платформой CLIO предыдущего поколения.

Новая платформа CMF-B дает новому Renault CLIO ряд преимуществ. Он имеет более легкую архитектуру по сравнению с предыдущей платформой, что снижает массу примерно на 50 кг. Платформа содержит компоненты под кузовом, улучшающие аэродинамику на 20 тысячных кд. Эти два обновления снижают расход топлива и выбросы CO2. Новый Renault CLIO также предлагает повышенный акустический комфорт, в основном благодаря шумоизоляции моторного отсека. Уровень шума примерно на 1,5–2 дБ ниже на скоростях от 0 до 130 км/ч.

Для обеспечения высочайшего уровня безопасности платформа CMF-B нового Renault CLIO была полностью переработана, в частности, с использованием высокоэластичной стали и конструкционного клея для улучшения прилегания стальных листов. Эти изменения обеспечивают пассажирам максимальную безопасность. Безопасность также повышает инновационное оборудование нового Renault CLIO, реализованное благодаря новой архитектуре платформы CMF-B, включая адаптивную подушку безопасности для водителя, подушки-шторки большого объема, ремни безопасности с преднатяжителями с ограничителями нагрузки. и точки крепления Isofix, соответствующие новому стандарту iSize.

С новой электрической и электронной архитектурой платформы CMF-B новый Renault CLIO доступен с самым широким спектром оборудования и передовых систем помощи водителю в сегменте, от передней камеры и радара до системы помощи транспортному средству на шоссе и в пробке система удержания полосы движения и автоматическая остановка и движение в плотном потоке (уровень 2 автономного вождения). Новая платформа также разрабатывалась с прицелом на электрификацию автомобилей и, соответственно, запуск нового Renault CLIO с гибридной силовой установкой E-TECH.

Внедрение новой платформы в модельный ряд Renault является неотъемлемой частью основных целей стратегических планов «Drive the Future» и «Alliance 2022». К 2022 году 70 % автомобилей Alliance и 80 % автомобилей Groupe Renault будут производиться на общих платформах CMF (CMF расшифровывается как Common Module Family — концепция модульной архитектуры).

Renault EASY DRIVE: самые комплексные системы помощи водителю на рынке

Новый Renault CLIO может похвастаться самым широким набором систем помощи водителю в своем сегменте, призванных облегчить вождение, повысить безопасность и обеспечить водителю больше душевного спокойствия. Системы сгруппированы в три категории: «Вождение», «Парковка» (объединенные под названием Renault EASY DRIVE) и «Безопасность».

Новые функции нового Renault CLIO включают в себя 360-градусную камеру и активную систему экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов, которые являются новыми для модельного ряда Renault. Изюминкой являются система удержания полосы движения и автоматический режим остановки и движения в условиях оживленного движения, уникальные для сегмента функциональных городских автомобилей. Эта передовая система помощи водителю представляет собой первый шаг к автономным автомобилям.

Стремясь сделать автономные технологии широко доступными, Группа Renault продаст 15 автомобилей, оснащенных этими технологиями, к концу своего стратегического плана «Управляй будущим». Новый Renault CLIO — первый из них.

Вождение

Система удержания полосы движения и автоматическая остановка и движение в плотном потоке

Система удержания в полосе и автоматическая остановка и движение в плотном потоке сочетают в себе адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и помощник по удержанию в полосе. Активна на скорости от 0 до 160 км/ч, система работает в автомобилях с автоматической коробкой передач EDC. Он контролирует скорость автомобиля и поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, удерживая его на своей полосе движения. Система помощи водителю, особенно полезная в условиях интенсивного движения, автоматически останавливает и запускает новый Renault CLIO в течение трех секунд, если водитель не реагирует.

Система работает с помощью фронтальной камеры и радара на дорогах с четкой разметкой (пересеченной или непересеченной осевой линией) и видимыми автомобилями. На дорогах без дорожной разметки система активирует только адаптивный круиз-контроль. Когда впереди не видно никаких транспортных средств, система удержания в полосе (со скорости 60 км/ч) и круиз-контроль продолжают работать.

Система удержания полосы движения и автоматическая остановка и движение в условиях интенсивного движения используют автономное управление уровня 2, что значительно повышает комфорт вождения. Однако водители должны держать руки на руле и смотреть на дорогу. Система выдает предупреждение, если обнаруживает, что руки водителя сняты с руля через 13 секунд. После двух последующих предупреждений он автоматически деактивируется через 48 секунд.

С конца 2019 года в новом Renault CLIO TCe 130 GPF EDC будут доступны система удержания полосы движения и автоматическая остановка и движение в плотном потоке.

Адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop&Go)

Система адаптивного круиз-контроля (ACC) доступна на версиях с автоматической коробкой передач EDC автомобилей Renault CLIO. Эта функция доступна на скорости от 0 до 170 км/ч и автоматически поддерживает минимальное безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Это расстояние, а точнее временной диапазон, может регулироваться водителем (от 2,4 секунды до 1,2 секунды и 2 секунд по умолчанию). Если впереди нет автомобиля, система работает как стандартный круиз-контроль, поддерживая выбранную скорость, в том числе и на спусках.

Система ACC доступна в новом Renault CLIO TCe 130 GPF EDC с функцией Stop & Go. В пробках, где водителю приходится останавливать автомобиль, система может полностью безопасно остановить автомобиль, а затем снова запустить его через три секунды, когда очередь автомобилей тронется с места. Через 3 секунды система требует действий водителя для повторной активации. Через 30 секунд бездействия система автоматически деактивируется.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Система круиз-контроля/ограничителя скорости доступна для всего модельного ряда нового Renault CLIO.

Автоматические фары

С помощью фронтальной камеры переключатель ближнего/дальнего света автоматически переключается между дальним и ближним светом в зависимости от уровня внешней освещенности и трафика, что облегчает вождение в ночное время, в том числе в условиях низкой освещенности.

Безопасность

Активная система экстренного торможения

Новая для модельного ряда Renault система активного экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов повышает безопасность, предупреждая водителя об опасных ситуациях и активируя тормоза, если он не реагирует. Он входит в стандартную комплектацию нового Renault CLIO и работает днем ​​и ночью.

Предупреждение о слепых зонах

Имеющаяся во многих автомобилях модельного ряда Renault система предупреждения о слепых зонах была усовершенствована для нового Renault CLIO. Используя радары вместо датчиков, он более точно рассчитывает расстояние и скорость автомобилей в слепой зоне водителя.

Распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении скорости

Эта система, доступная для всего модельного ряда New Renault CLIO, использует переднюю камеру, чтобы автоматически предупреждать водителей об ограничениях скорости и советовать им скорректировать скорость.

На моделях, оснащенных навигационными системами, новый Renault CLIO объединяет информацию о дорожных знаках и данные GPS для еще большей точности.

Система удержания полосы движения

Эта система работает при движении по дорожному покрытию со скоростью выше 60 км/ч. Он предупреждает водителей и корректирует траекторию движения автомобиля, если он собирается пересечь осевую линию без включенного указателя поворота. Эта технология, обычно доступная в автомобилях более высокого класса, входит в стандартную комплектацию нового Renault CLIO. Это снижает риски, особенно при длительных поездках по шоссе, где перестроение с одной полосы на другую является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий.

Камера 360 градусов

Новый Renault CLIO — первая модель Renault, оснащенная камерой кругового обзора, уже хорошо известной в Альянсе. Четыре составные камеры обеспечивают обзор автомобиля сверху, отображая препятствия вокруг автомобиля на одном изображении. Система идеально подходит для парковки или движения в ограниченном пространстве без риска повреждения автомобиля. Чрезвычайно простая в использовании 360-градусная камера включается автоматически при переключении на заднюю передачу и напрямую доступна с помощью клавиш пианино под мультимедийным экраном. Система выводит на экран два изображения: вид спереди или сзади в зависимости от выбранной передачи и, кроме того, выбор между 360-градусным обзором или крупным планом с камеры со стороны пассажира.

Помощь при парковке не вперед, а назад и вбок

Двенадцать ультразвуковых датчиков помогают водителю при парковке, указывая на наличие препятствий или объектов.

Камера заднего вида, уже доступная в предыдущем поколении, остается доступной и в новом Renault CLIO, облегчая маневры и выезд задним ходом с парковочного места.

Помощь при парковке

Помогая при параллельной, перпендикулярной и диагональной парковке, система Easy Park Assist была усовершенствована, чтобы облегчить все маневры при въезде и выезде с парковочного места. При парковке все датчики контролируют движение руля, а водитель просто управляет педалями и коробкой передач.

http://www.renaultbook.ru/bg/Megane/1 — Мануал для обслуживания и ремонта легкового автомобиля Renault Megane 1.

Оцените статью