Полис ОСАГО: действия после аварии

Своими руками

Попасть в дорожное происшествие могут молодые и опытные водители с большим стажем. Выяснять отношения не нужно, обязательный ОСАГО приведет в действие порядок возмещения, связанный со страховщиком каждой стороны.

Порядок возмещения

Полис диктует определенные правила после произошедшей аварии. Первоначально следует поставить в известность свою компанию не позднее 5 суток. Выезд за пределы города заставит поискать представителя в другом регионе.

  • При повреждении автомобилей участники происшествия обращаются к своим страховщикам.
  • Ущерб здоровью возместит страховщик виновной стороны.
  • При отзыве лицензии заявление отправляется в компанию виновника аварии.

Прекращение деятельности двух фирм не помешает возместить расходы с помощью союза автостраховщиков. Деньги переводят не позднее 20 дней. Просрочка включает начисление 1 процента за сутки.

Компании предпочитают ремонтировать транспорт в партнерских центрах. Автомобили не старше 2 лет восстановят у дилеров.

Znalezione obrazy dla zapytania Полис ОСАГО: действия после аварии

Восстановление выгодней денежной выплаты. Ведь при замене деталей на новые запчасти не учитывают износ. Гарантия варьируется от полугода до 12 месяцев в зависимости от проведенных работ.

Отведен определенный срок для ремонта. Автомобиль возвращают владельцу не позднее чем через месяц. Неустойка составляет 0.5 процента с учетом суммы возмещения.

Список партнерских центров расположен на официальной странице страховщика. Желание отремонтировать машину в другом сервисе законно. Правда придется получить согласие страховой компании в письменном виде. В заявке указывают реквизиты сервиса для перевода средств.

Денежные выплаты

Восстановлению транспорта препятствуют объективные факторы. Обладатель полиса сумеет получить денежную компенсацию.

  • Сервис может располагаться далеко от дома или места происшествия (свыше 50 километров).
  • Дилер отсутствует в списке партнеров и потребуется самостоятельно найти нужный центр.
  • Сумма за ремонт превысила максимальные 400 тысяч рублей.
  • Серьезные повреждение не позволят восстановить автомобиль.
  • Участник происшествия обладает статусом инвалида.
  • Собственник нуждается в длительном лечении или погиб. В последнем случае на деньги претендуют близкие родственники.
  • Обе стороны оказались виновны и не хотят платить за ремонт.

Вызывает нарекания качество проведенного ремонта. Следует привлечь эксперта страховой компании. На выявление недостатков уходит до 5 суток. При их выявлении машина вновь отправляется в сервис.

Нарушение прав собственника не должно остаться без последствий. Обоснованную жалобу отправляют в Центробанк, занимающемуся выдачей лицензий. Союз автостраховщиков должен помочь разрешить спорный момент.

Снижению рисков способствует выбор надежного страховщика. Сегодня разрешено найти компанию и провести покупку полиса в режиме онлайн.

Убедиться в отсутствии наценок за услуги поможет онлайн-калькулятор. Вписываются коэффициенты, сведения о машине и собственнике. Если указанная сумма после обработки не вызывает возражений, отправляется заявка для обретения электронного полиса.

Зарегистрированный личный кабинет облегчает общение со страховщиком. Быстрее решаются возникшие вопросы и пролонгация проходит в режиме онлайн.

Оцените статью
Добавить комментарий