Почему не греет печка в автомобиле

Полезные советы

По определению, двигатель автомобиля нагревается и нуждается в охлаждении. Однако у вашего автомобиля могут быть проблемы с нагревом, либо он слишком горячий, либо двигатель не нагревается. Проблема с непрогревом двигателя может возникать у многих различных автомобилей, но эта проблема скорее локализована, особенно у автомобилей со сложными системами и контурами охлаждения. Летом и в жару двигатель, который не нагревается, может быть не слишком большой проблемой, но в зимнюю погоду это может быть проблемой, особенно если ваша температура падает во время вождения. Узнать подробнее о том, почему не греет печка можно перейдя по ссылке.

Почему не греет печка в автомобиле

Двигатель не греется: возможные причины?

Возможные причины того, что двигатель не нагревается, немногочисленны.

Вот список причин того, что двигатель не греется:

  • Неисправный датчик температуры
  • Термостат двигателя/термостат остается открытым
  • Вентилятор радиатора работает постоянно
  • Вторичный термостат (на автоматической коробке передач и т. д.)

Двигатель не греется: датчик температуры

Температурный датчик отвечает за сбор температуры, как следует из его названия, и может иметь неисправность или просто изнашиваться со временем. Тогда может случиться так, что ваш двигатель достиг нужной температуры, но датчик просто показывает плохую температуру на приборной панели. В этом случае все, что вам нужно сделать, это заменить его. Вы можете открыть бачок с охлаждающей жидкостью, например, в горячем состоянии (будьте осторожны, это опасно, есть риск ожога) Этот бачок находится под давлением, поэтому, прежде чем снимать всю крышку, выпустите сжатый воздух. Если у вас есть сомнения, не рискуйте! Спросите опытного человека. Затем с помощью лазерного термометра просканируйте охлаждающую жидкость в вазе, чтобы получить представление о ее фактической температуре. Таким образом, у вас будет ответ о состоянии вашего зонда. Если не изменить его по цене, которую он стоит, это не очень плохо.

Двигатели имеют контур охлаждения, разделенный на две части. Короткое замыкание и длинное замыкание. Разница между этими двумя контурами заключается в том, что нет необходимости охлаждать весь двигатель, когда он не превысил определенной температуры, или лучше справляться с большими перепадами температур, например летом и зимой. При достижении этой температуры термостат открывается и охлаждает большую часть двигателя. При износе некоторые термостаты остаются открытыми и уже не закрываются, потому что заклинили или вышли из строя. Таким образом, большой контур охлаждения постоянно открыт. Таким образом, двигатель постоянно охлаждается, тем более что длинный контур проходит через радиатор, который охлаждает вашу охлаждающую жидкость и, следовательно, ваш двигатель еще больше. В холодную погоду вполне вероятно, что ваш двигатель не превысит 50 градусов. Замена термостата является достаточно сложной операцией, так как он не часто доступен, а его замена требует полного слива охлаждающей жидкости.

Оцените статью