Opel Insignia GSi: спортивная машина для ценителей

Более четкие формы, более точное управление, еще большая эффективность. Новый Opel Insignia GSi — это спортивный седан для тех, кто любит особенные вещи. Автомобиль для людей за рулем, для максимального удовольствия от вождения на любой дороге. Шасси имеет чрезвычайно динамичную настройку и высокий уровень тяги в сочетании с двойной трансмиссией, обеспечивающей захватывающий опыт за рулем, а также максимальный уровень безопасности. Новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых лепестков, как в спортивном автомобиле, для еще более захватывающей езды. Характерной чертой Insignia нового поколения является сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и 2,0-литрового турбодвигателя. Результатом всего этого является отличный баланс и очень хорошее соотношение мощности и веса. Такие качества требуют особого внешнего выражения. С большими хромированными воздухозаборниками спереди и задним спойлером точной формы, создающим необходимую прижимную силу на задней оси, внешний вид GSi идеально соответствует его возможностям. Кожаная обивка, встроенные спортивные сиденья (специально разработанные для GSi), кожаный спортивный руль и алюминиевые педали — последние штрихи в этом ярком автомобиле.

Тонкая настройка в лучших традициях Opel является частью предпосылок для создания самой эффективной Insignia, но новый GSi также динамически отличается от уже достаточно спортивной Insignia Grand Sport. Исключительно спортивная управляемость и острая точность — это таланты, которые оценят поклонники спортивных седанов среднего класса и которые могут быть выражены в живых цифрах на трассе. «Новый Insignia GSi заметно быстрее на Северной дуге Нюрбургринга, чем более мощный Insignia OPC предыдущего поколения», — заключил после испытаний директор Opel Performance Cars & Motorsport Фолькер Стричек. Одной из причин этого является тот факт, что GSi на 160 кг легче, чем сопоставимый Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Как спортсмен с чистыми мышцами.

«Сочетание малого веса со значительным снижением веса на передней оси, низкий центр тяжести, легкая управляемость, высокая мощность в широком диапазоне оборотов и высокий уровень тяги делают GSi таким быстрым», — с энтузиазмом говорит Стричек. «Это поразительное выражение эффективности. Сцепление идеально подходит для такой трассы, как Северная дуга Нюрбургринга, но на дорогах общего пользования это весело и безопасно».

В зеленом аду: самая сложная гоночная трасса в мире

Последние штрихи к тюнингу Insignia GSi были внесены на легендарной Северной дуге Нюрбургринга. Здесь, в горах Эйфеля, у Opel есть собственный испытательный центр по настройке спортивных и гоночных автомобилей. Инженеры Opel полностью разработали новое шасси GSi на Нюрбургринге, который трехкратный чемпион Формулы-1 Джеки Стюард обычно называет «Зеленым адом». Более короткие пружины занижают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы сводят к минимуму крены кузова. Эксклюзивные тормоза Brembo и прямое рулевое управление были соответствующим образом адаптированы. Insignia GSi оснащена мехатронным шасси FlexRide. Последний адаптирует характеристики амортизаторов и рулевого управления за доли секунды, а модуль управления изменяет параметры отклика при нажатии на педаль газа и моменты переключения восьмиступенчатой ​​АКПП. Водитель может выбирать между режимами Standard, Tour и Sport. В зависимости от выбранного режима рулевое управление и приемистость, соответственно алгоритм открытия дроссельной заслонки, становятся еще более прямыми. Эксклюзивным для GSi является режим соревнований, который активируется с помощью кнопки управления ESP. Двойное нажатие позволяет более опытным гонщикам больше дрейфовать и отключает контроль тяги — например, для быстрого круга за полярным кругом.

Спортивная подвеска, разработанная в сочетании с шинами Michelin Pilot Sport 4 S с высоким сцеплением и большими 20-дюймовыми колесами, обеспечивает невероятный уровень сцепления с дорогой. Дополнительным вкладом в это является двойная трансмиссия со стандартной системой векторизации крутящего момента, которая является уникальной в сегменте. В этом высокотехнологичном решении обычный дифференциал на задней оси заменен двумя сцеплениями, конструкция которых позволяет передавать больший крутящий момент на любое колесо с откликом в доли секунды и в зависимости от дорожной ситуации. Благодаря этому неприятный снос передних колес, известный как недостаточная поворачиваемость, в Insignia GSi практически устранен. Другими словами, GSi легче сохраняет идеальную траекторию в серии поворотов.

Спортивный седан приводится в движение современным бензиновым турбодвигателем, сочетающим экономичность и динамические качества. Мощный 2,0-литровый агрегат имеет мощность 191 кВт (260 л.с.) и крутящий момент до 400 Нм (расход топлива по данным NEDC: 11,2 л на 100 км в городе; 7,1 л/100 км за городом; 8,6 л/100 км смешанный цикл, 197 г/км CO2). Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель имеет возможность выбирать и переключать передачи с помощью лепестков на рулевом колесе.

В режиме автоматического переключения водитель может предварительно выбрать время переключения в стандартном и спортивном режимах. В дополнение к двухлитровому турбированному бензиновому двигателю GSi также будет предлагаться с новым мощным дизельным двигателем.

Спортивные дополнения: от новых спортивных сидений Opel Performance до заднего спойлера

Спортивные возможности Insignia GSi дополняются дизайнерскими и технологическими элементами и аксессуарами. Среди наиболее важных из них — разработанные Opel спортивные сиденья, обеспечивающие усиленную боковую поддержку, а также высокий уровень комфорта при поездках на дальние расстояния. Спортивные сиденья премиум-класса сертифицированы AGR (Aktion Gesunder Rücken eV), что свидетельствует об их исключительной эргономике. Как и в случае с Insignia Grand Sport, они предлагают вентиляцию, обогрев, массаж и регулируемые боковые валики. В GSi высокая вертикальная часть сидений имеет встроенный подголовник. Направление ремня на уровне плеч идеально, что важно, учитывая тот факт, что это не правило для встроенных сидений. Покупатели могут выбрать одну из двух комбинаций кожаной обивки. каждый украшен эмблемой GSi. Логотип также гордо украшает заднюю часть автомобиля, увенчанную эффективным спойлером, призванным создавать необходимую прижимную силу на задней оси. Нижняя часть напоминает диффузор и включает в себя два хромированных наконечника выхлопной трубы. Аналогичные хромированные вентиляционные отверстия расположены перед передними колесами. Поклонники также оценят спортивные детали, такие как скошенная плоская нижняя часть руля и его кожаная отделка, алюминиевые педали и черная обшивка потолка, выполненные в лучших традициях особого спортивного седана.

33 года традиции: модели Opel GSi

Insignia GSi продолжает давнюю традицию спортивных автомобилей Opel, носящих значок GSi. Первыми моделями с этим названием, завоевавшими сердца людей, стали Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. от двигателя 1,8 л) в 1984 году. Всего четыре года спустя Kadett 2.0 GSi 16V с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC имеет мощность 150 л.с. Первая Astra также оснащалась этим двигателем, а в 1993 году появилась 1,8-литровая альтернатива мощностью 125 л.с. на Астре GSi. Существуют также версии GSi различных поколений Corsa, начиная со 100-сильной Corsa A. (1988), пользующийся спросом у любителей классических автомобилей. В качестве (временного!) конца линии была Corsa D с августа 2012 года.

Однако теперь новая Insignia GSi дебютирует в мире на Франкфуртском международном автосалоне IAA (14–24 сентября 2017 г.) и будет доступна для заказа в Германии с середины октября.

Оцените статью