Привет всем! Предлагаю вам ознакомиться со своей версией самодельного омывателя фар. Изначально было немного страшновато это делать, но как оказалось, это не так сложно. Думаю, получилось неплохо.
Годом ранее я купил набор форсунок от outlander, но только сейчас выделил время на установку.В этом наборе было 2 актуатора с форсунками, шланг и две крышки. Насос был куплен отдельно несмотря на то что он был от wv passat, подошел. Два временных реле купил в интернете.
Итак, сначала нужно снять бампер и бачок.
Я отчертил на бампере центр между лампами фары, а форсунку пришлось сместить ближе к кронштейну бампера. Кроме того, форсунки были поменяны местами, правая оказалась слева и наоборот.
Самый стремный момент. Тут я просверлил изнутри бампера по центру форсунки и отчертил контур по размеру.
Сделал отверстие ножом в мягком пластике.
Актуатор вставил внутрь, он в этой дырке защелкивается. Чтобы бампер с другой стороны был симметричен, я использовал рулетку, т.к. первое отверстие было прорезано «от фонаря».
Крышку закрыл.
Симметрия должна быть обязательна на другой стороне!
Смастерил колхозное крепление из гипсокартона, продолговатое отверстие для клипсы проводки туманок.
Все это далее закрепил. Слава Богу, никто это не увидит))
Шланг скрепил стяжками к проводке туманок, наконечники форсунок вращаются, так что нет разницы, какая она — правая или левая.
Далее насос был вставлен в бачок. Он был немного длиннее и тоньше, поэтому с помощью энергофлекса для труб ему прибавили толщины. С длиной после этого проблем не возникло.
Две лишние части от lancer, отболгарили куски усилителя бампера.
Использовали мастику для обработки спила.
После распилки проводов внедряем два реле времени.
Распиливать нужно по следующей схеме.
Хорошо изолируем реле регтайм.
Итог.
Видео работы:
Автор: BLACKandWHITE, Казань.