Всем привет! Намучился я с клапанам ЕГР! Чистил, мыл, разбирал, собирал, устанавливал различные заглушки. Но от всего этого толку мало, когда клапан вышел из строя (прошоркались дорожки) Из очевидного выход был один, замена! За новый это огромные деньги, а если б\у нет гарантии что он будет исправен…
Решил пойти другим путём, более сложным но менее затратным, ну нравится мне так)) Покурил форумы, пообщался с людьми, и был вознаграждён, выход был найден! Обманка клапана ЕГР.
T1-KT-814
VD1,VD2-RI004
VD3-4,7-6,2V
R1-6,8K
R2-43K
R3-3K
R4-3,3K
R5-1,5K
Распиновка фишки со стороны клапана
Купил всё необходимое вышло 178р. Бюджетом доволен ОЧЕНЬ)))) И первый раз в жизни начал заниматься подобной деятельностью). Ребят, не пинайте за аккуратность, я только учусь. Первым делом нарисовал дорожки для последующей травли (или как её там)
Лак в помощь.
Сам процесс. Потом начал припаивать, на свои законные места.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
VD3 — в последнюю очередь, надо подбирать методом тыка от 4.7 до 6.2 v таким образом что бы при подачи на B7 12v на С6 было 3.8V, а при подачи на С28 5V на С6 должно быть 1.2V (Симуляция открытия закрытия клапана) Ну и конечно всегда должен быть минус на С18 или G101.
Вот такой городок у меня получился))). Отрезал от старого клапана ЕГР фишку. Срастил проводами с платой.
Потом залил всё пластиком, замотал изолентой, ну что бы покрепче было))
На красоту особо не смотрел, так как надо всё облачать в корпус.
Проверил, всё работает чек не горит))). Всем спасибо и тёплых деньков!
С утра начал движение после 2х минутного прогрева, чек не вылетел всё ок (раньше не вылетал только после 5 мин прогрева, потом машину надо заглушить и завести снова). Что порадовало, обороты стали в норму, раньше по тахометру почти на нуле…
Автор; Александр Константинов
.
Хоть бы написали для какого авто это делалось!?
Обманка делалась для авто Honda Avancier, но по такому принципу можно сделать практически на любой авто…
Номиналы элементов где?
Прошу прощения, исправил…
1N4004 этот диод?? на корпусе что написано?? а то в поисковике что то не ищет такой диод (RI004)
Можно указать все элементы которые необходимы для этого.
а у меня собрано без стабилитрона (просто сгорает)
а так работает хорошо
А если все сделанное вставить в корпус привода клапана и разъем работать будет и корпус на штатном месте