Надежные запчасти БЕЛАЗ

Схема

Как только речь заходит об автомобилях концерна БелАЗ, то сразу вспоминаются мастодонты этого семейства – 320-ти, а с недавнего времени и 360-титонники. Такая грузоподъемность получается благодаря внедрению новых технологий и отказу от некоторых старых – тот же кардан такого размера просто не поставишь, приходится оснащать отдельным мотором каждое колесо. Да что там кардан, если для того чтобы провести обслуживание моста автомобиля нужно в буквальном смысле внутрь этого моста залезать. Но такие габариты и восхищение ими часто заслоняют «белазики» поменьше, а они работают ничуть не хуже, а возможно даже и больше, чем их собратья-переростки. И помнят о таких машинах только те, кто на них ездит или просто сталкивается в жизни или работе. Одним из таких незаслуженно забытых «малюток» является БелАЗ-7540, способный взять «всего» 30 тонн груза.

Каталог запчастей к автомобилям Белаз - СпецТрейд

На данной машине стоит V-образный четырехтактный дизель, который, передавая свои «пожелания» через кардан БелАЗ 7540 ведущему мосту может разгонять машину до 50 км/час. Учитывая местность, по которой чаще всего приходится ездить, этого не только хватает, но иногда даже бывает много, и такую скорость автомобиль развивает только при дальних переездах «порожняком». Любят эту машинку, а точнее ее модификацию 7540А, еще и за одну интересную особенность – при стандартной вместимости 15 кубометров скальной породы, этот автомобиль может перевезти почти тридцать «кубов» легкого сыпучего материала. В былые времена даже бытовало шуточное пари, мол, сколько влезет в БелАЗ-7540 гранита, а сколько гипса. Все дело в том, что она может комплектоваться увеличенной платформой, как раз вот на такие случаи.

Серия 7540 одна из самых востребованных в тех случаях, когда требуется возить грузы в сложных рельефных условиях. Причем такое положение сохраняется с начала 80-х, когда «дедушки» 540-е стали потихоньку «уходить на пенсию», то есть, назвать БелАЗ-7540 суперсовременным не получится никак. Тем не менее, маневренность, надежность и даже некоторая экономичность, вот то, что обычно вспоминают специалисты при разговоре об этих автомобилях. А еще, работать на такой машине (при должном уходе, конечно) можно при температурном диапазоне от – 50 и до + 50 Цельсия, то есть, чуть ли не в любом уголке и бывшего СССР и всего мира, что, кстати, и наблюдается в настоящее время. Высокая надежность производимых автомобилей и не высокая стоимость, ставит их вне конкуренции на территории всех стран СНГ . Практически на всех карьерах и горнодобывающих комбинатах используется эти надежные грузовики .

Оцените статью