. Маркетинг влияния: плюсы и минусы – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Маркетинг влияния: плюсы и минусы

Своими руками

Скорее всего, вы уже видели рекламу влиятельного лица в социальных сетях. Вы когда-нибудь нажимали или прокручивали, чтобы узнать больше? Все больше и больше компаний обращаются к этим людям для продвижения своего бренда. Согласно опросу , не менее 80% опрошенных специалистов по маркетингу считают, что это эффективный метод увеличения продаж. Немного отстает Бельгия, хотя и здесь это явление развивается. Вы когда-нибудь рассматривали возможность его использования? Давайте рассмотрим плюсы и минусы маркетинга влияния. Воспользоваться услугой накруткаи подписчиков в вк на сайте SmoService – Сервис продвижения в социальных сетях.

 

Маркетинг влияния: плюсы и минусы

Что такое маркетинг влияния

Раньше считалось, что влиятельным лицом обычно был известный актер или спортсмен, но в последние годы это немного изменилось. С появлением социальных сетей родился термин «инфлюенсер». Это тот, кто профилирует себя в социальных сетях и пытается построить прочные отношения со своими подписчиками. Его цель, прежде всего, привлечь как можно более широкую аудиторию, публикуя сообщения, фотографии, видео и т.д. интересно.

Маркетинг влияния — это маркетинговая стратегия, которая принимает форму сотрудничества между брендом и влиятельным лицом. Первый вознаграждает последнего за тестирование его продукта или услуги, похвалу или представление его своим поклонникам в надежде привлечь (огромную и) активно вовлеченную аудиторию через сарафанное радио. Это повышает узнаваемость вашего бренда или увеличивает трафик на ваш сайт.

Преимущества: почему рекомендуется маркетинг влияния?

это эффективно
Многие маркетологи убеждены в том, что маркетинг влияния может оказать влияние на продажи. Опрос даже показывает , что для 71% респондентов и качество клиентов, и онлайн-трафик выше, чем из других источников. Для 89% рентабельность инвестиций также выше или равна результатам, полученным с помощью других маркетинговых каналов.

Это более правдоподобно
Люди доверяют мнению других людей больше, чем рекламе или информации, которую компании сообщают о своей продукции. Инфлюенсеры тратят много времени и усилий на расширение своей сети подписчиков. У хороших инфлюенсеров очень заинтересованная аудитория. Поэтому люди с большей вероятностью купят продукт, если один из этих людей хвалит его. Они также могут напрямую задавать вопросы о своем опыте работы с продуктом, что сразу развеивает многие сомнения. Влиятельные лица, которые нечестны и просто транслируют рекламу, быстро разоблачаются.

Оцените статью
Добавить комментарий