Лучший спорткар — новый Audi S8 plus

Audi поражает новым S8 plus — с мощностью 445 кВт (605 л.с.) и максимальной скоростью до 305 км / ч новый Audi S8 plus обладает еще более впечатляющими динамическими характеристиками. Таким образом, новая топ-модель укрепляет позиции бренда в сегменте элитных седанов высокого класса.

«Мы сделали наш большой спортивный седан еще более динамичным, — сказал профессор д-р Ульрих Хакенберг, член правления и руководитель отдела технического развития AUDI AG (история компании). «Новый Audi S8 plus делает значительный скачок в мощности и является лидером среди спортивных моделей в своем сегменте. Об этих амбициях свидетельствует добавление плюса в названии модели ».

Одна из сильных сторон большого спортивного седана — легкая конструкция. Корпус практически полностью изготовлен из алюминия; спроектированный по технологии Audi Space Frame (ASF), он весит всего 231 килограмм — лучшее соотношение цены и качества среди всех конкурентов.

Для нового S8 plus инженеры Audi еще раз улучшили двигатель 4.0 TFSI. Теперь битурбированный агрегат V8 Voice достигает мощности 445 кВт (605 л.с.) и выдает максимальный крутящий момент 700 Нм, а на короткое время с функцией overboost — до 750 Нм. Имея 63 кВт (85 л.с.) по сравнению с S8 *, большой спортивный седан разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, а его максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км / ч. Желание может быть увеличено до 305 км / ч.

Эти вершины были достигнуты Audi и quattro GmbH на основе их совместного ноу-хау в области проектирования двигателей. В версии 4.0 TFSI предпринимаемые изменения варьируются от удельной мощности двигателя с увеличением скорости и давления принудительного заполнения через изменения в выпускных клапанах до повышения эффективности внутренней геометрии турбонагнетателей.

Поток мощности от блока V8 с увеличенной мощностью проходит через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic, через систему двойной трансмиссии quattro и спортивный дифференциал. Среди самых ярких сторон шасси — адаптивная спортивная подвеска с пневмоподвеской и динамическая система рулевого управления, которые в обоих случаях настроены экспертами в соответствии с особенностями S8 plus. В Германии 21-дюймовые колеса и шины 275/35, специально разработанные для S8 plus, доступны в стандартной комплектации.

Максимальная скорость, увеличенная до 305 км / ч, является частью динамического пакета и в Германии входит в стандартную комплектацию. В дополнение к керамическим тормозам, армированным углеродным волокном, с серыми тормозными суппортами и надписью «Audi Ceramic», в пакет также входит спортивная выхлопная система, модифицированная quattro GmbH. Это придает S8 plus неповторимую спортивную акустику V8.

Новый S8 демонстрирует свою позицию ведущей спортивной модели в большой серии бренда благодаря различным деталям своего дизайна. На первый взгляд производит впечатление штатный спойлер на задней крышке. Он окрашен в цвет автомобиля, но при желании может быть выполнен из карбона. Направляющие пластины в боковых дефлекторах и заостренная часть переднего фартука выполнены из карбона. Корпуса боковых зеркал с тонировкой автомобиля доступны в альтернативном варианте с глянцевым черным лаком или карбоном. Решетка радиатора Singleframe и двойные ребра выполнены в глянцевом черном цвете, а сотовые решетки в боковых вентиляционных отверстиях и перед радиатором — матово-черного цвета. Декоративные планки на боковых окнах и сзади светятся черным светом. Конструктивные особенности S8 plus также включают затемненные задние фонари и диффузор ярко-черного цвета, окруженный дополнительной карбоновой пластиной. Двойная спортивная выхлопная система заканчивается двумя овальными блестящими черными патрубками слева и справа. В качестве альтернативы покупатель может выбрать визуальный пакет стандартного S8.

Спереди и сзади надписи «S8», а на передних крыльях — таблички «V8 T». Эксклюзивно для S8 plus также доступен лак для ногтей с матовым эффектом «Цветочное серебро». Кроме того, можно заказать все цвета линейки S8.

В Германии фары серийно доступны с матричной светодиодной технологией и динамическими поворотниками. Высокоточный дальний свет разделен на 25 светодиодов для каждого блока, которые можно включать, выключать или приглушать по мере необходимости. Таким образом они превосходно освещают дорогу, не ослепляя встречный транспорт.

Интерьер S8 plus очаровывает многочисленными спортивными деталями, аутентичными материалами и большим пространством. Контрастная строчка красного цвета Arras на черной коже. Окантовка, также красного цвета Arras, добавляет спортивным сиденьям дополнительный комфорт и подчеркивает стильную сторону спортивного седана. Потолок и задняя полка обиты черной алькантарой.

В верхнюю декоративную вставку вплетена контрастная красная нить, а нижняя — из матового алюминия. Рычаг коробки передач tiptronic и центральная консоль покрыты черным рояльным лаком. Для моделей S характерны круглые приборы управления с серым циферблатом, белые стрелки с динамическим ходом и надписью «S8» на тахометре. Педали и левая подножка сияют нержавеющей сталью; красное кольцо украшает кнопку пуска, а табличка «S8» — спортивный руль с тремя спицами.

Audi поставляет новый S8 plus с нормальной колесной базой и предлагает широкий спектр стандартного оборудования, включая внешнее освещение, удобный ключ с сенсорным замком багажника, кожаную отделку салона, пакет Alcantara, сервозамок двери и DVD / CD-чейнджер. В Германии стандартное оборудование включает динамический пакет и пакет вспомогательных систем, в том числе Audi pre sense plus, четырехзонный комфортный автоматический кондиционер, музыкальную систему Bose Surround и систему MMI Navigation plus, которая включает в себя MMI touch в стандартной комплектации. С конца ноября новый Audi S8 будет доступен по базовой цене 145 200 евро.

Оцените статью