Краткое руководство по замене датчика коленвала

Поставить датчик оборотов не слишком трудная задача, в любой мастерской будет готово за пол часа. Для установки датчика не нужно разбирать двигатель, надо просто снять колесо.

Поломки, являющиеся причиной замены, появляются когда:

  • От физического воздействия повредился корпус устройства.
  • Замкнуло что-то в проводах и это нарушило правильную передачу сигналов на некоторых оборотах. Только если стоит импульсный датчик. Когда стало показывать не более 3 или 4 тысяч оборотов, лучше всего его заменить.
  • Обломался зубец задающего венца. Хоть напрямую это не касается данной детали, оно оказывает влияние на работоспособность. Случается такое по разным причинам. Тогда двигатель теряет мощность, работает не стабильно и расходует много топлива.

Руководство непосредственно по замене:

Если есть подозрения, что датчик вышел из строя, для начала необходимо провести диагностику. Перед этим нужно посмотреть руководство к данной модели устройства.

Для диагностики датчик проверяется простым измерителем сопротивления. Стандартное сопротивление этого механизма обычно предоставляется в инструкции от него. Вот это число необходимо получить при измерении. Если показатели отображаются ниже необходимого, то есть тех, что указаны в документах, точно нужно поменять данную запчасть.

Во время переустановки датчика коленвала нужно аккуратно следить за дистанцией между сердцевиной датчика и синхронизирующим диском. У любой модели детали и двигателя расстояние свое и поэтому надо снова обратиться к руководству именно для рассматриваемого автомобиля.

Прежде чем начать его снимать надо отметить точное положение болтов, которые прикрепляют датчик и само положение детали. Приделывать новый рекомендуется на старое место и на те же болты.

Убрать нерабочий датчик оборотов коленвала не слишком тяжело. Универсальной инструкции по его снятию нет, ведь у всех автомобилей свои определенные конструктивные особенности. Когда производите демонтаж этого устройства, рекомендуется пометить его положение, расположение проводов. Когда будете ставить новый — это пригодится.

При установке нового, регулировать его положение можно шайбой или прокладкой, продающейся вместе с датчиком. Алгоритм действий при монтаже запчасти обратный алгоритму его демонтажа. Если возникли какие-либо вопросы или трудности с установкой, можно обратится к специализированному ресурсу, упомянутому в статье.

Оцените статью