Какие основные неисправности АКПП требуют ее незамедлительного ремонта?

Своими руками

Вопреки распространенному заблуждению, ремонт АКПП далеко не всегда становится слишком затратным. Чаще всего речь идет об определенных компонентах и узлах устройства, которые подлежат замене или стандартной прочистке. Для всех желающих выполнить ремонт АКПП Петербург предоставит много вариантов оказания этой услуги. Вместе с тем следует помнить, что стопроцентное определение возникшей проблемы становится возможным лишь после вскрытия механизма. До проведения данного процесса не нужно заказывать никакие запасные детали.

С какими поломками АКПП приходится сталкиваться водителю?

В их числе очень часто встречаются:

  1. Течь сальника и износ гидротрансформатора. Обычно это случается после пробега в 200-300 тысяч километров. В ряде случаев конструкция коробки и агрессивная манера управления транспортным средством приводят к более раннему возникновению проблемы. При работе устройства рекомендуется обращать особое внимание на такие характерные показатели неисправности, как отсутствие возможности заблокировать гидротрансформатор, появление посторонних звуков и даже завываний, а также повышение расхода топлива. Подтеки из сальника удается заметить не всегда, особенно если они являются незначительными.
  2. Загрязнение гидроблока. Обычно данные проблемы работы АКПП возникают одними из первых. Их удается обнаружить при нестабильной работе соленоидов или золотников клапанной плиты в случае холодного и горячего запуска двигателя. Кроме того, переключение передач начинает происходить с толчками.
  3. Износ втулок и тефлоновых колец. Этот процесс значительно ускоряется из-за применения горячего или грязного масла.

Следует помнить, что игнорирование любых признаков имеющихся поломок лишь усугубляют ситуацию и в итоге становятся причиной сложных ремонтов и замен всей АКПП.

Оцените статью