Как определить реальный пробег машины?

Полезные советы

В объявлении к автомобилю может быть указана любая цифра пробег. Верить этому нельзя. Продавцы намеренно занижают показатели, чтобы привлечь внимание пользователей, найти дилетанта и продать дефектную технику.

Скрутить цифры на приборе можно своими силами. Но избавиться от визуальных деталей невозможно. Как раз по ним и нужно оценивать пробег, срок эксплуатации, состояние транспортного средства и рентабельность покупки автомобиля. Через BAZAR.AUTORIA.BIZ сделать это легко. На сайте ДАФ посмотреть можно в фотогалерее из десятков снимков.

О чем говорит статистика?

Базовые показатели для городских авто, на которых водитель ездит каждый день подтверждает, что за 5 лет средний пробег достигает порога в 100000 км.

Отсутствие проблем у этих машин объясняется соблюдением правил обслуживания:

  • Автовладелец ремонтироваться в проверенной мастерской. Подтвердить это можно сервисной книжкой и отчетами от механиков и электриков.
  • На машине применялись рекомендованные моторные масла от брендового производителя. Замена масла проводилась несколько раз за сезон.
  • Техника ремонтировалась не аналоговыми, а оригинальными деталями. У каждого узла на машине есть уникальная маркировка. По этому серийному номеру можно пробить узел в каталоге производителя.
  • Техника заправлялась дорогостоящим бензином. Часто автовладельцы делают ставку на дешевые составы, которые разбавляются химикатами.

О чем расскажет кромка тормозных дисков?

При активной эксплуатации на тормозных дисках появляется кромка. Это естественный процесс разрушения элемента.

Когда кромка достигает в глубине 2-3 мм, это означает, что машина прошла более 100000 км. Если продавец занижает этот показатель вдвое, есть вероятность, что дилер скрывает что-то еще.

Дефекты на руле и приборной панели

Повредить руль и приборную панель, до которой водитель практически не дотрагивается, трудно. Царапины, потертости и следы естественного износа появляются через 5-6 лет после покупки.

Этот срок соответствует пробегу в 15000-170000 км. На этом этапе особое внимание уделяется состоянию двигателя. Моторы на бюджетных иномарках в функционале теряют более 70 %. Приобретение этого автомобиля нельзя назвать выгодным.

Дефекты накладок на педалях

Замена накладок на педалях мало кого беспокоит. Это самый явный признак, по которому можно выявить большой пробег машины. Когда накладки шатаются и испещрены сколами, это значит, что машина в пробеге прошла уже более 300000 км.

Если продавец утверждает о том, что на авто стоят заводские узлы, вряд ли это соответствует действительности. После 300000 км в замене нуждается практически каждая вторая деталь в структуре шасси.

Что можно понять по состоянию кресел?

Обивка кресла на иномарках один из надежных элементов машины. Некоторые сиденья не теряют заводского вида даже спустя 5-7 лет эксплуатации.

Появление трещин, складок и сквозных потертостей подтверждает, что транспортное средство находится в пробеге уже более 200000 км.

Стоит ли покупать технику с большим пробегом?

Когда цифра на приборе перевалила за 300000 км, сделка кажется спорной. Все зависит от ситуации и комплектации конкретного автомобиля.

В провинции автовладельцы с многолетним стажем перед продажей на машине меняют практически все основные узлы. Исключение составляет двигатель. Но если за движком велся надлежащий уход, мотор не потеряет функционал даже спустя 10-15 лет.

Большой пробег подтверждает надежность транспортного средства. Если нужна машина на каждый день для поездок на работу и загород, этот показатель можно назвать аргументом в пользу практичного и экономичного авто.

Оцените статью