. Isuzu D-Max: любимец настоящих профи – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Isuzu D-Max: любимец настоящих профи

На микроконтроллере

D-Max предназначен для профессионалов, которым нужен прочный инструмент. Среди преимуществ D-Max мы находим простоту, ценовое позиционирование и возможность выбора между тремя типами кабин: простой (одинарная кабина), глубокой (космическая кабина) или двойной (двойная кабина). Найти запчасти для Isuzu можно на https://dm-isuzu.ru/.

Isuzu D-Max: любимец настоящих профи

Преимущество для профессионалов

Как всем известно, двойная кабина больше не дает права на возмещение НДС и, следовательно, подлежит экологическому штрафу. Для профессионалов есть одинарная кабина с мусорным контейнером подходящего размера или удлиненная кабина. Пересмотренный и исправленный, D-Max немного изменился эстетически и отказался от своего старого 2,5-литрового дизельного двигателя в пользу 1,9-литрового блока.

Эстетически D-Max эволюционирует в сторону более округлых линий. Его салон остается очень трезвым в своем представлении. Что касается приборной панели, то она хорошо организована и эффективна: элементы управления на своем месте, хорошее считывание информации, даже если многофункциональный экран нам показался расположенным несколько низко.

Технологический контент находится на вершине сегмента, в частности, с интерфейсом для смартфона, который редко встречается на машинах такого типа. С другой стороны, посадка за рулем не изменилась благодаря регулируемому по одной оси рулю и слегка приподнятому сиденью.

Содержащийся вес
Самая большая эволюция D-Max — это уменьшение рабочего объема двигателя. Старый блок 2,5 л развивал 163 л.с.; его замена дает 164. Разница кажется минимальной, но уменьшение мощности двигателя было продиктовано экологическими нормами. Меньший двигатель, меньше вредных выбросов. Следствие этого усовершенствования: вес автомобиля с двойной кабиной и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач уменьшился на 1930 кг. Это немного для этой машины, которая заявляет о максимальной тяговой способности 3500 кг в сегменте.

Самосвал с двойной кабиной является одним из самых коротких в сегменте: его длина составляет 1485 м, а полезная нагрузка составляет всего тонну для двухместных кабин с превосходной отделкой. D-Max доступен в шести вариантах отделки: Satellite, Planet, Solar, Solar Plus, Supernova и Quasar.

Безопасное поведение
Что касается безопасности, D-Max оснащен системой контроля скорости на спуске, системой контроля тяги TCS, а также системой экстренного торможения и системой контроля устойчивости ECS. Поведение на дороге строгое, с точным рулевым управлением, хорошим балансом и эффективным торможением. Безопасный пикап, D-Max ведет себя уверенно, гарантируя безопасность и комфорт для всех профессионалов. Двигатель 1,9 л TD может быть оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Пара на полумачте
На нашей тестовой модели мы оценили хорошее соответствие между двигателем и автоматической коробкой передач; оборудование, которое быстро реагирует и обеспечивает хороший комфорт при вождении D-Max.

Однако не стесняйтесь использовать ускоритель, как только вам понадобится более динамичное поведение. В основном это связано с более низким крутящим моментом, чем у конкурентов. Он действительно показывает 360 Нм (по сравнению с более чем 400 Нм у конкурентов) и находится довольно высоко при 2500 об/мин. Возможно, недостаток, когда дело доходит до буксировки.

Оцените статью
Добавить комментарий