Honda e: другой такой нет

В последние годы автомобильный мир, похоже, смирился с собой и в определенной степени встал на некие рельсы, навязанные потребительским отношением и называемые трендом внедорожников. Немногие компании имеют смелость экспериментировать с идеями в виде действительно интересных концептуальных разработок, и еще меньше тех, которые воплощают их в жизнь в виде серийной версии.

Honda e — это концептуальная модель, которую легендарный бренд осмелился запустить в серийное производство с явным желанием предложить потребителям дом вдали от дома, где можно чувствовать себя комфортно, расслабиться и насладиться путешествием. Honda e — это автомобиль, который вызывает мгновенные эмоции до такой степени, что даже дети и подростки, которые в последние годы навсегда потеряли интерес к автомобилям, смотрят, рассматривают и любопытствуют. Массовая реакция, как у подростков, так и у других наблюдателей одна – улыбка.

Причина, по которой Honda так отличается от всех других электромобилей и автомобилей в целом, заключается в ее дизайне. Он в равной степени суперсовременный и неподвластный времени, а главной изюминкой является его передняя часть, напоминающая человеческое лицо. Сходство между ними наиболее очевидно в автомобильных фарах, которые, как и человеческие глаза, способны «закрываться» (в выключенном состоянии), мигать (коротко/долго) и мигать (поворотники).

Говоря об экстерьере Honda e, нельзя не отразить и другую его крайне интересную особенность – отсутствие классических наружных зеркал. В электромобиле их заменяет инновационная Side Camera Mirror System, дающая преимущества как с точки зрения дизайна, безопасности, так и аэродинамики.

Система боковых зеркал заднего вида Honda заменяет классические боковые зеркала парой камер, которые передают изображения на два 6-дюймовых экрана внутри электромобиля Honda e. Дисплеи интегрированы с обоих концов передней панели, располагаясь максимально близко к тому месту, где мы привыкли смотреть в наружные зеркала заднего вида.

Такое конструктивное решение обещает улучшение аэродинамики примерно на 90% по сравнению с показаниями со стандартными зеркалами, а общий коэффициент для автомобиля улучшается примерно на 3,8%. Сама система предлагает работу в двух основных режимах — обычный обзор и широкий угол, гарантирующие улучшение видимости на 10% и 50% соответственно, в зависимости от выбранного режима работы.

Каким бы интересным и приятным для глаз ни был внешний вид Honda, настоящая красота электромобиля заключается в его интерьере. Команда бренда, кажется, освободилась от всех запретов и ограничений и с полной свободой мышления создала одну из самых впечатляющих конфигураций интерьера, которые мы видели в автомобильной промышленности за последние несколько лет.

Каждое стилистическое решение, каждый цвет, каждый используемый материал, будь то переработанный текстиль или дерево, каждая пуговица, каждая поверхность словно «кричат» – вы дома, вам здесь будет хорошо. Еще больше впечатляет то, что свою идею команда реализовала с минималистским подходом, что еще больше способствует ощущению легкости в окружающей среде, а комфорту также способствуют подогрев сидений и руля с кожаными вставками, декоративные аппликации, общая цветовая гамма, модульный отсек для мелочей между двумя передними сиденьями, «спрятанный» подстаканник с элегантной кожаной ручкой и другие.

Как и любой дом, Honda e также оснащена информационно-коммуникационной и мультимедийной системой, чтобы удовлетворить потребности всех, в том числе самых маленьких. Вся верхняя часть передней панели электромобиля закрыта экранами. Всего их пять, причем два больших 12,3-дюймовых расположены посередине и в области перед передним пассажиром. Они чувствительны к прикосновениям и являются «лицом» бортовой системы.

В зависимости от их предпочтений, а также предпочтений впереди идущего пассажира предоставляемая им информация может быть разнообразной (навигация, мультимедиа, текущее состояние системы привода, воспроизведение видео и др.), а интерфейс позволяет менять положение картинки. Таким образом, водитель может рассчитывать на то, что самая важная для него информация — например, от навигационной системы — будет отображаться на ближнем к нему экране, а впередиидущий пассажир сможет выбрать фоновую музыку, через Spotify, например, с дисплея передо мной. Нажатием кнопки можно поменять местами два интерфейса.

Прямо за рулем Honda e мы находим классическую цифровую приборную панель, а интерфейс и подаваемую на нее информацию можно настроить прямо с кнопок на руле. Два торцевых экрана передней панели имеют размер 6 дюймов и отображают изображения с внешних камер/зеркал.

Однако у Honda e есть еще один экран — внутреннее зеркало заднего вида. При активации через привычный каждому водителю классический переключатель подает изображение с камеры, встроенной в заднюю часть автомобиля, а в другом своем положении выполняет свою основную функцию штатного зеркала.

Дополнительное спокойствие, особенно при парковке или передвижении в ограниченном пространстве, обеспечивает функционал видеонаблюдения Honda e, при котором все камеры снаружи автомобиля дают полную картину происходящего вокруг салона. Активируется отдельной кнопкой в верхней части правого рычага за рулем.

Однако бортовая мультимедийная система Honda e — это гораздо больше того, что мы привыкли видеть в нынешнем автомобилестроении. Команда Honda очень усердно поработала, чтобы каждый на борту электромобиля мог найти для себя что-то интересное, независимо от возраста. Лучшим примером здесь является специальное приложение «Аквариум», которое превращает два больших экрана в цифровой дом множества рыбок, у которых можно менять планировку, а при желании интересующихся также менять количество и размер. отдельные рыбы. После прикосновения к экрану в воду начинает падать еда, а вокруг нее собираются водные существа.

Ощущение домашней обстановки в Honda e было поднято на беспрецедентный уровень благодаря принятию командой Honda нескольких интересных решений. Одним из них является интеграция входа HDMI, который позволяет пользователям подключать к экранам игровую консоль или устройство, такое как Chromecast, Roku и другие, что, в свою очередь, благодаря подключению автомобиля к Интернету, дает доступ буквально к миллионам часов видеоконтента.

Настало время сказать, что любой отвлекающий водителя контент с экранов перестает функционировать в момент запуска автомобиля. Для самых смелых, отчаянных и/или безответственных на дороге Youtube также предлагает решения для разблокировки режима непрерывной игры.

Нет ничего подозрительного, скорее удивительного, однако, что Honda e оборудована настоящей розеткой (220v), через которую при необходимости можно запитать вторичные внешние приборы и потребителей.

Honda e также оснащена самообучающимся голосовым ассистентом, с помощью которого водитель и его пассажиры могут получать информацию при поиске ресторанов, мест для бесплатной парковки и прочего.

Перспективное мышление команды Honda также получило возможность реализоваться благодаря разработке специального приложения My Honda+ для мобильных телефонов. Наряду со стандартными функциями дистанционного отпирания/запирания, определения местоположения и календаря запуска и окончания процесса зарядки или кондиционирования воздуха в салоне, приложение также можно использовать в качестве цифрового ключа для доступа к автомобилю. При желании владельца он также может отправить один нескольким другим людям.

Каким бы интересным и нетипичным ни был Honda e с точки зрения дизайна и бортовых технологий, он настолько же приятен, насколько и ощущается во время управления им. Благодаря своей конструкции и инженерному решению при заднем приводе передние колеса поворачиваются на значительно больший угол, чем принято стандартно, и это делает электромобиль удивительно маневренным и вносит дополнительное спокойствие при маневрировании в условиях ограниченного пространства.

В зависимости от уровня оснащения Honda e может оснащаться мощным электродвигателем мощностью 136 или 154 лошадиных силы и литий-ионным аккумулятором емкостью 35,5 кВтч, а автономность электромобиля составляет до 220 километров. Компания сообщает, что при наличии установки быстрой зарядки — система поддерживает 100 кВт (CCS2), подзарядка до 80% возможна примерно за 30 минут. Благодаря заднему приводу электромобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд.

Основная идея Honda e — не быть спортивным или решением для дальних поездок, а предложить все лучшее, что нужно потребителям в электромобиле для ежедневного использования в городских условиях. Автономности модели более чем достаточно, чтобы справиться с любой обычной ежедневной поездкой, и для этой цели можно положиться на систему торможения и рекуперации инерционной энергии. Он активируется кнопкой на центральной консоли, а с помощью лепестков, встроенных за рулевым колесом, можно выбирать между несколькими режимами. При выборе самого консервативного движение Honda e можно реализовать только с педалью «газа».

Источник: http://www.hondabook.ru/entry/news

Оцените статью