Топливные дизельные форсунки отвечают за подачу топлива в двигатель автомобиля. Но могут быть поломки. Сколько стоит замена форсунки? Можем ли мы использовать моющее средство?
Вот уже много лет под капотом всех современных автомобилей форсунки заменили карбюраторы. Эти небольшие элементы являются настоящим преимуществом: они снижают расход топлива и улучшают характеристики вашего автомобиля. Однако поломки случаются и иногда требуют дорогостоящего ремонта. Интересно, для чего нужны форсунки? Что делать, если одна из ваших форсунок засорилась? Каковы симптомы неисправности форсунки? Сколько стоит замена форсунки? Найдите ответы на свои вопросы в нашем практическом руководстве по форсункам, которое можно найти ниже!
Форсунки: для чего они нужны
В современном двигателе форсунки обычно расположены на входе каждого цилиндра или во впускном коллекторе. Форсунки необходимы для правильной работы вашего автомобиля: они позволяют подавать точное количество топлива ( бензина или дизельного топлива) при каждом сгорании в цилиндрах двигателя. Они также предотвращают потери топлива и, таким образом, помогают снизить расход. Наконец, форсунки позволяют увеличить давление диффузии топлива (давление, которое обеспечивается ТНВД ). Следствие: улучшается смесь с воздухом и оптимизируются характеристики двигателя.
Восстановленные насос-форсунки можно приобрести перейдя по ссылке.
Засорилась форсунка: что делать?
Чтобы быть максимально точным, форсунки имеют тонкие трубки. Эти трубы могут быть засорены небольшими отложениями, связанными с качеством топлива или короткими поездками (больший риск засорения). Прямое следствие этой проблемы: струя топлива из форсунок становится менее значимой, давление топлива падает и воздушно-топливная смесь становится неоднородной. Узнать подробнее про Стенд для форсунок дизельных двигателей можно перейдя по ссылке. Для борьбы с засорением форсунок вашего автомобиля существует несколько решений:
дайте машине прогреться перед тем, как отправиться в путь, и медленно двигайтесь, пока двигатель не прогреется.
на дизеле не оставляйте машину с почти пустым баком, т. к. может образоваться конденсат и, следовательно, добавить пенку воды в топливо. Также рекомендуется время от времени прокачивать топливный фильтр.
Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, не выключайте зажигание сразу после остановки, так как турбонагнетатель все еще может вращаться. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы турбонаддув был хорошо смазан.
в профилактических целях можно использовать присадки, чтобы избежать засорения форсунок.