Что касается дизелей, то есть до и после 2000 года. Вероятно, они проедут 500 000 км без малейших проблем, эти медленные и запыхавшиеся механики могли проглотить все и вся . Ушла эпоха с момента появления прямого впрыска и уменьшения рабочего объема. Воспользоваться услугами ремонта дизельной топливной аппаратуры можно на https://voditel.ua/company/remontdizelnoytoplivnoyapparatury-3.
Теперь эти двигатели сравнимы со спортивными, более эффективными, но такими хрупкими. Турбина и форсунки стали высокотехнологичными деталями , которые должны выдерживать большие нагрузки (давление впрыска и турбонаддува, обороты двигателя, крутящий момент и т. д.).
Специальное техническое обслуживание
К этому добавляются еще более строгие стандарты защиты от загрязнения . Это побудило производителей разрабатывать новые устройства, чтобы сделать автомобили чище. Клапан рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр и, теперь, каталитический нейтрализатор превращают ваши автомобили в газовые установки .
Но не будем обобщать: тяжеловозы реже становятся жертвами этих капризов, чем горожане, совершающие ограниченные поездки по городу.
Если все производители сталкиваются с проблемами, которые могут повлиять на клапан рециркуляции отработавших газов, форсунки или турбонаддув, некоторые из них сталкиваются со специфическими трудностями : это касается головки блока цилиндров у Volkswagen , сегментов у Toyota , шатунных подшипников у Renault .
Это все убытки с тяжелыми финансовыми последствиями , которые должны бросить вызов автомобилисту, который ругается только на дизель.
Наиболее чувствительные детали Эти технические элементы являются неиссякаемым источником проблем современных дизелей. И ни один бренд не пощажен…
Сажевый фильтр
Это кошмар автомобилистов, которые в основном совершают короткие поездки. В принципе, улавливает частицы и сжигает их, когда он заполнен. Для этого требуется минимальная температура 650 ° C, двигатель переходит в режим регенерации, впрыскивая больше топлива, чтобы заставить его набрать высоту. Но в городе эти циклы укорачиваются каждый раз, когда двигатель выключается, что приводит к засорению сажевого фильтра . Единственный выход: принудительная регенерация в мастерской или даже замена фильтра.
Форсунки
Благодаря давлению впрыска (до 2500 бар) эти ювелирные детали менее прочны, чем раньше. Помимо производственных дефектов, их долговечность может быть поставлена под угрозу из-за случайного качества дизельного топлива, а также из-за возможного присутствия воды , источника заклинивания, и их загрязнения забивают крошечные отверстия.