Audi S6 и S7 впервые в варианте TDI

Спортивный дух сочетается с эффективностью – новые модели Audi S6 и S7 выходят на стартовую линию с мощным двигателем V6 TDI, который предлагает покупателям бренда высочайшую динамику на дальних дистанциях. Audi впервые сочетает нагнетатель с электроприводом с 48-вольтовой бортовой сетью. Подвеска S-Sport с регулируемыми амортизаторами, динамическое рулевое управление всеми четырьмя колесами и тормозная система с керамическими дисками не оставляют желать лучшего с точки зрения поведения на дороге и возможностей торможения. Характерный дизайн с высококачественным S-образным дизайном придает спортивным моделям высокого класса особенный вид.

«Стреляющий» крутящий момент: нагнетатель с электроприводом и 700 Нм крутящего момента

Огромный крутящий момент в 700 Нм, который водитель может иметь в своем распоряжении в любое время и остается постоянным в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, является идеальным ответом на предпочтения европейских клиентов, которые ищут максимальную производительность на дороге.

В долгосрочной перспективе модели S TDI предлагают как динамику, так и эффективность — и в равных количествах. В моделях S6 и S7 TDI бренд Audi продолжает и развивает успешную концепцию привода SQ7 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,6–7,2*; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 199–189): инженеры Audi впервые совместили компрессор с электроприводом с 48-вольтовой бортовой сетью. Мощность трехлитрового V6 TDI достигает 257 кВт (349 л.с.). За передачу мощности отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, всегда в сочетании с системой постоянного полного привода quattro.

Спонтанный помощник: компрессор с электроприводом

Нагнетатель с электрическим приводом обеспечивает мощный подъем на низких оборотах. В дополнение к чрезвычайно динамичному ускорению нагнетатель с электрическим приводом также предлагает многоразовую функцию Boost во время резкого форсирования. Таким образом, нагнетатель с электрическим приводом в зародыше подавляет явление, известное как «турбо-лаг», обеспечивая быструю реакцию дроссельной заслонки и мощное ускорение в любой ситуации.

Время отклика компрессора с электроприводом составляет менее 250 миллисекунд, его пиковая мощность равна семи киловаттам, а максимальные обороты достигают 70 000 в минуту. Функция наддува турбокомпрессора с электрическим приводом работает до тех пор, пока на стороне двигателя не будет достигнуто 1650 об/мин. Благодаря двойному наддуву с электрическим нагнетателем и турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов модели S развивают колоссальный крутящий момент в 700 Нм, который остается постоянным в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин. Нагнетатель с электроприводом помогает двигателю TDI всякий раз, когда энергии выхлопных газов недостаточно для мгновенного увеличения крутящего момента, например, при трогании с места или при ускорении с самых низких режимов работы силового агрегата.

Нагнетатель с внешним электрическим приводом очень похож на турбокомпрессор и установлен непосредственно на двигателе, непосредственно за промежуточным охладителем воздуха с турбонаддувом. В большинстве случаев он отделен от системы турбонаддува с помощью перепускного клапана. Однако, когда потребность в мощности становится высокой из-за сильного нажатия на педаль акселератора, и в то же время энергии, обеспечиваемой турбокомпрессором, недостаточно, перепускной клапан закрывается, и всасываемый воздух поступает непосредственно в компрессор с электрическим приводом. Сжатый таким образом воздух поступает непосредственно в камеры сгорания.

Результат: спонтанная реакция дроссельной заслонки и впечатляющая тяга при ускорении, включая обгоны или внезапные изменения нагрузки. Таким образом, полная мощность двигателя 3.0 TDI доступна, как только водитель в ней нуждается. В повседневной жизни эта технология позволяет экономить трансмиссию при многократном переключении на пониженную передачу, снижая таким образом уровень оборотов, а «турбодыра» обычных турбонагнетателей бесследно исчезает.

Нагнетатель с электрическим приводом обеспечивает исключительную мощность при ускорении. Двигатель V6 TDI с наддувом и электроприводом разгоняет S6 Limousine с 0 до 100 км/ч всего за 5,0 секунды, а у S6 Avant и S7 Sportback классический спринт длится всего на десятую долю секунды дольше. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

«Чистая сила» — до 40 секунд «зависания»: 48-вольтовая система Mildhybrid

В то время как компрессор с электрическим приводом обеспечивает лучшую динамику, мягкая гибридная система (MHEV) снижает расход топлива. 48-вольтовая система MHEV состоит из ременного стартер-регенератора (RSG) и литий-ионного аккумулятора емкостью 10 Ач, установленного в полу автомобиля. RSG соединен с коленчатым валом. При торможении он способен восстанавливать энергию мощностью до 8 кВт, а полученное таким образом электричество сохраняется в литий-ионном аккумуляторе. На газу RSG перезапускает двигатель быстро и незаметно.

Технология MHEV позволяет системе старт-стоп работать на скорости ниже 22 км/ч. Так, благодаря взаимодействию Mildhybrid-системы с датчиками автомобиля S-модели могут похвастаться снижением расхода до 0,4 литра на сто километров в реальных условиях и способны «зависать» до 40 секунд с двигателем. полностью выключен.

Оснащенные таким образом модели S TDI сочетают в себе замечательную динамику с высоким уровнем эффективности, низким расходом топлива и низким уровнем вредных выбросов. Все модели S TDI омологированы в соответствии со стандартом выбросов Euro 6d temp. Расход NEDC, рассчитанный по методике WLTP, в зависимости от используемых шин, для Audi S6 Limousine колеблется от 6,3 до 6,2 литров дизельного топлива на 100 километров, что соответствует 165 или 164 грамма CO2 на километр. Для S6 Avant значения равны 6,5 л/100 км и 171 грамм, а для S7 Sportback 6,5 л и 170 грамм соответственно.

Шедевр высоких технологий: двигатель

Двигатель 3.0 TDI обеспечивает впечатляющую мощность и высокую эффективность. При рабочем объеме 2967 см3 он развивает мощность 257 кВт (349 л.с.). Его удельная мощность равна 117,9 л.с. на литр рабочего объема, а удельный крутящий момент – на уровне 235,9 Нм на литр.

Двигатель V6 TDI весит всего 190 килограммов и буквально напичкан высокими технологиями. Его система Common-Rail впрыскивает топливо прямо в цилиндры под давлением 2500 бар. Коленчатый вал, цилиндры, поршни и система смазки отвечают требованиям высокой мощности, а специальные меры на приводе коленчатого вала и распределительных валах снижают трение.

Контуры охлаждения картера коленчатого вала и головок цилиндров отделены друг от друга, чтобы после холодного пуска масло в двигателе могло максимально быстро нагреться — головки цилиндров имеют двойную водяную рубашку. При необходимости маслорадиатор, компрессор с электроприводом, РПГ и корпус турбокомпрессора подключаются к потоку охлаждающей жидкости.

Турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов, диаметр рабочего колеса которого составляет 50 миллиметров, создает давление 2,4 бар.

Изменяемая геометрия турбокомпрессора (VTG) минимизирует потери энергии. Система рециркуляции отработавших газов (AGR) забирает выхлопные газы только после того, как они прошли через сажевый фильтр, что чрезвычайно положительно влияет на эффективность. Двигатель 3.0 TDI отличается чрезвычайно изысканными манерами эксплуатации.

Выдающаяся динамика прохождения поворотов: динамическое управление четырьмя колесами впервые в S-модели

Как и в любой другой модели Audi S, система постоянного полного привода quattro является частью стандартного оборудования.

В нормальных условиях самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60%. Когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, больший крутящий момент автоматически передается на ось с лучшим сцеплением — в крайних случаях до 70 процентов на переднюю ось и до 85 процентов на заднюю ось соответственно. При спортивном стиле вождения выборочное распределение крутящего момента вносит дополнительный вклад в спортивную управляемость: технология мягко останавливает внутреннее колесо перед поворотом, прежде чем оно потеряет сцепление с дорогой.

Стандартное прогрессивное рулевое управление выглядит спортивно даже в стандартной настройке и становится еще более прямым по мере увеличения угла поворота рулевого колеса. Электроусилитель руля, характерный для S, отфильтровывает неприятные толчки рулевого управления, но обеспечивает водителю необходимую обратную связь о контакте передних колес с дорогой.

По сравнению со своими предшественниками новые большие S-модели знаменуют собой значительный прогресс в динамике прохождения поворотов. Опционально Audi предлагает своим клиентам динамическое рулевое управление всеми колесами — технология сочетает в себе динамическое рулевое управление с переменным передаточным числом от 9,5:1 до 16,5:1 на передней оси с механизмом рулевого управления задними колесами со шпиндельным приводом и дополнительными соединительными элементами. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются до пяти градусов в сторону, противоположную передним. Таким образом, радиус поворота уменьшается до 1,1 метра. Свыше 60 км/ч на средних и высоких скоростях они поворачиваются на два градуса вместе с передними колесами. Таким образом, S-модели становятся значительно более шустрыми и проворными на низких скоростях.

Подвеска S-sport, разработанная специально для новых S-моделей, в стандартной комплектации оснащена функцией регулировки характеристик амортизаторов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля. Подвеска уменьшает дорожный просвет на 20 миллиметров у S6 и на 10 миллиметров у S7. Таким образом, обе S-модели сидят одинаково низко над дорогой. Впервые технология адаптивной пневматической подвески — пневматическая подвеска с регулируемыми настройками — предлагается в качестве удобной альтернативы спортивной подвеске для моделей S. Он регулируется в трех основных режимах и имеет функцию «Подъем» для плохих участков дороги, а также автоматическое выравнивание кузова. В режиме «авто» кузов автоматически опускается к дороге на 10 миллиметров при скорости выше 120 км/ч, а в режиме «динамический» автомобиль всегда находится на этой высоте над дорогой.

Для еще более спортивного вождения система постоянного полного привода quattro может быть дополнена спортивным дифференциалом. При спортивной езде спортивный дифференциал буквально «толкает» автомобиль в повороте, добиваясь еще более динамичного поведения. С помощью системы Audi drive select водитель может регулировать настройки спортивного дифференциала. Шасси конструкции с пятью рычагами на каждой оси, в основном изготовленное из алюминиевого сплава, также способствует спортивному вождению. Два подрамника соединяют держатели с кузовом — для еще лучшей эластокинематики.

Все компоненты ходовой части контролируются электронной платформой ходовой части (EFP). Он координирует работу амортизаторов за миллисекунды. EFP обрабатывает многочисленные данные о движении тела, а также данные от датчиков других систем автомобиля. На основе собранной и обработанной информации интегрированная система управления динамикой движения настраивает каждый из компонентов шасси оптимальным образом для текущей ситуации. Водитель новых S-моделей может ощутить эффект всех этих технологий в виде более спортивной управляемости и еще более динамичного поведения на поворотах. Наряду с амортизаторами EFP также управляет динамическим управлением всеми колесами и спортивным дифференциалом. Водитель может выбирать настройки основных систем через Audi drive select.

Всегда в безопасности на дороге: опциональная тормозная система с керамическими дисками

Тормоза с шестипоршневым суппортом на новых моделях S обеспечивают максимальную эффективность. Их тормозные суппорты изготовлены из алюминиевого сплава и окрашены в черный (опционально красный) цвет и имеют S-значки. На передней оси шестипоршневые машины вгрызаются в свои челюсти стальными дисками диаметром 400 миллиметров, а на задней оси диски диаметром 350 миллиметров. По желанию заказчика Audi установила шестипоршневую керамическую тормозную систему, диски которой изготовлены из более легкой и стойкой углекерамики и имеют диаметр 400 миллиметров на передней оси и 370 миллиметров на задней оси. . Керамическая тормозная система в общей сложности на девять килограммов легче стандартных стальных дисков, что снижает неуравновешенную массу и, таким образом, еще больше улучшает поведение автомобиля на поворотах. Электронный контроль устойчивости ESC реагирует еще точнее, чем в предыдущей модели. Водитель может использовать его в специальном спортивном режиме, а также полностью отключить.

Новые Audi S6 Limousine, S6 Avant и S7 Sportback стандартно поставляются с 20-дюймовыми дисками со стандартными шинами 255/40, 21-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Так называемые поглотители Torus — специальные пенопластовые вставки, приклеенные к шинам, — устраняют нежелательные паразитные шумы при качении шин и улучшают акустический комфорт. В сочетании с колёсной гаммой от Audi Sport GmbH в качестве опции можно заказать 20-дюймовые шины Performance, которые с точки зрения сцепления и поведения на дороге представлены на ещё более высоком уровне.

Представитель: дизайн S-моделей

S-модели отличаются характерным, выдающимся дизайном, а также высоким качеством – как с точки зрения экстерьера, так и интерьера.

Новый язык дизайна Audi еще больше подчеркивает спортивный внешний вид. Передний бампер динамичной формы, широкие пороги и массивный задний диффузор придают S-моделям доминирующее положение на дороге. Специальные S-декоративные элементы из темного хрома и алюминия на защитных планках передней решетки, переднем бампере, боковых воздуховодах, наружных зеркалах заднего вида и заднем диффузоре с первого взгляда говорят о спортивном характере автомобиля.

На S6 горизонтальный сплиттер в алюминиевой оптике подчеркивает ширину передней части. Он соединяется с двумя вентиляционными отверстиями и заканчивается небольшими боковыми элементами в виде крыльев. В задней части S6 есть небольшой встроенный спойлер, который создает визуальное ощущение удлинения задней двери и подчеркивает спортивный вид.

Алюминиевые накладки в области диффузора соединяются с четырьмя характерными для S выхлопными трубами. Эти стилистические решения также подчеркивают ширину тела.

На S7 широкая решетка Singleframe с низкой посадкой получила алюминиевые планки и корпус из матового темного хрома. Вентиляционные отверстия увеличены и имеют подчеркнутые контуры, а их сотовая крышка выполнена в матовом черном цвете титана. Проходящие через них декоративные элементы, а также корпуса зеркал выполнены из алюминия. Другими особенностями элегантного четырехдверного купе по сравнению с S6-моделями являются дополнительные элементы в воздухозаборниках и угловатые молдинги на дверных порогах.

Во всех трех автомобилях на виде сбоку преобладают большие колеса, которые являются типичной отличительной чертой всех S-моделей. Диффузор из матового темного хрома эффектно смотрится на задней панели. Четыре выхлопные трубы имеют блестящую хромированную отделку.

«Дизайнерский домик»: дизайн интерьера со спортивной атмосферой и высочайшим качеством

В салоне водителя встречает типичная для S-модели атмосфера: черный основной цвет салона, высококачественные спортивные элементы отделки, контрастная строчка, а также характерные для модели детали оснащения, которые еще больше подчеркивают спортивный стиль вождения. .

Ассортимент доступных вариантов сидений также подчеркивает спортивный дух моделей: наряду со стандартными спортивными сиденьями со значками S, особо спортивные модели могут заказать сиденья S-sports с еще более четкими контурами со встроенными подголовниками, значками S и вышивкой крестиком. . В качестве опции, ориентированной на комфорт, Audi предлагает сиденья индивидуальной формы с богатыми возможностями регулировки в соответствии с пожеланиями клиента, а также с возможностью вентиляции и функций массажа.

Обивка, во всех случаях с контрастной строчкой, выполнена из комбинации кожи и алькантары или высококачественной кожи Valcona. Покупатели могут выбирать между черным, серым Rotor и красным Arras. Для дальнейшей индивидуализации интерьера доступны различные пакеты кожаной отделки. В качестве альтернативы стандартным алюминиевым декоративным накладкам в качестве опции доступны вставки из ясеня. Детали оборудования S включают специальную графику виртуальной кабины Audi с центральным дисплеем тахометра. В качестве опции также доступен скошенный руль. Подножки и педали выполнены из нержавеющей стали, а при входе в салон водителя встречают подсвеченные накладки на пороги с алюминиевым молдингом в виде буквы S.

Идеальная подготовка к дальним поездкам: комфортная комплектация

С моделями S6 Limousine, S6 Avant и S7 Sportback бренд Audi предлагает первоклассную модель для любых целей: классический седан, практичный универсал Avant и элегантное четырехдверное купе. Все три модели оснащены богатым оборудованием в области комфорта, связи и систем помощи водителю. Таким образом, они особенно умело сочетают спортивный дух с идеальной пригодностью для дальних поездок.

По сравнению с А-моделями соответствующей серии, S-модели могут похвастаться расширенным стандартным оснащением: оно включает в себя 20-дюймовые колеса с характерным для S дизайном и MMI Navigation plus, в т.ч. Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Кроме того, в S6 стандартно установлены спортивные сиденья с обивкой из алькантары, а в S7 — даже суперспортивные сиденья. Четырехзонный автоматический кондиционер дополняет обширное стандартное оборудование.

Новые S-модели Audi отлично подходят для дальних поездок – не в последнюю очередь благодаря прочной конструкции кузова, еще больше снижающей неприятные шумы во время движения, отточенной аэродинамике и аэроакустике, а также обилию места для пассажиров и их багажа. . В зависимости от варианта кузова багажник вмещает от 530 литров (S6) до 1390 литров (S7 Sportback) или даже до 1680 литров (S6 Avant).

Новые большие S-модели дебютируют на европейских рынках летом 2019 года. Их цены в Германии начинаются от 76 500 евро за лимузин S6, от 79 000 евро за S6 Avant и от 82 750 евро за S7 Sportback.

Для США, Азии и Ближнего Востока: модели S6 и S7 с двигателем 2.9 TFSI

На зарубежных рынках — с учетом настроений и предпочтений тамошних покупателей — S6 и S7 будут предлагаться в варианте с двигателем 2.9 TFSI мощностью 450 л.с. мощности и 600 Нм максимального крутящего момента. Бензиновый двигатель V6, как и модели TDI, использует нагнетатель с электрическим приводом и 48-вольтовую систему MHEV для повышения производительности и эффективности.

http://www.audimanual.ru/bg/A6/C5-AR — Мануалы и руководства для ремонта и обслуживания легковых автомобилей Audi A6 C5 Allroad.

Оцените статью