Вот на днях собрал и поставил себе ангельские глазки, теперь хочу поделиться своей поделкой для фар автомобиля. Сложного ничего нет, надо приложить лишь немного терпения, ну и времени. Мощные яркие светодиоды из какой-то лампы, поэтому параметров нет, начинают светиться от 6 вольт.
для них пришлось делать плату из фольгированного алюминия, чтобы отводить тепло.
из матового стекла вырезал форму для глазок и обклеил по бокам алюминиевыми полосками на самоклеящейся основе
ширина полосок 10мм
лишнее отрезаю и дополнительно проклеиваю эпоксидным клеем внутри
на углах хорошо гнется
плату со светодиодами приклеиваю снизу
получились вот такие штучки
примерка
задняя сторона, провода питания спрятал через отверстия
готовые платы крепил в фаре тоже с помощью клея
лампа в отражателе это дальний свет у 2110
собираю фару и подключаю к габаритам через самодельный блок, который управляет яркостью
собрал шим-ку на ATiny13 с плавным запуском
включаются с габаритами
лампы габаритов в фаре уже не нужны
- При включении ближнего света, яркость глазок снижается
-ток потребления одной полоски около 700мА
-нагрев платы незначительный(рука терпит). можно конечно раскачать еще, запаса там ого-го, но тогда просится радиатор, а его крепить уже некуда. - -Ярче всяких китайских дхо и светодиодных лент в том числе
-2 режима яркости (днем как ДХО включаются с габаритами, а при включении ближнего света фар яркость снижается до примерно 10%)
-плавное включение светодиодов с помощью шима
-у каждой фары свой контроллер. Так получилось, что стабилизировал напряжение через преобразователь DC-DC LM2596. И если повешать почти три ампера на один LM2596, то будет не хило греться. Поэтому в итоге 2 LM2596 и 2 контроллера дхо на тиньках13)
видео
Автор; Евгений Чайников
Сделал классно, но лучше бы выбрал холодное свечение.
И сделай вторую дугу рядом с поворотником, мне кажется так будет лучше смотреться!))
А так идея отличная!)+
Удачи на дорогах!
Класс:-)
У всех один и тот же косяк – если светодиоды не в плотную к стеклу, то их свечение “размывается”. Будет как на иномарках, если конструкцию перенести как можно ближе к стеклу фары