7 главных преимуществ email-маркетинга

Полезные советы

Независимо от того, пытаетесь ли вы увеличить продажи, увеличить количество потенциальных клиентов или развить отношения со своими клиентами, вы не можете пропустить маркетинговую кампанию по электронной почте. Воспользоваться услугами email рассылки можно на https://mailopost.ru/.

7 главных преимуществ email-маркетинга

Что такое электронный маркетинг?

Электронный маркетинг — это форма прямого маркетинга, которая позволяет общаться с клиентами и потенциальными клиентами по электронной почте. В отличие от других форм маркетинга, таких как рекламные листовки, маркетинг по электронной почте является каналом «согласия», то есть получатели из вашего списка рассылки подписываются на получение вашего рекламного контента.

Маркетинговые электронные письма имеют две основные цели: продвигать или информировать. Чтобы узнать подробнее про email маркетинг, нужно перейти по ссылке.

Информативные маркетинговые электронные письма направлены на информирование клиентов о вашем бренде, продуктах, услугах или работе. Вот примеры информативных писем:

  • Приветственные электронные письма благодарят получателя за регистрацию в вашем списке рассылки и могут быть частью последовательности электронных писем, чтобы превратить читателя в клиента.
  • Информационные бюллетени информируют получателя о ваших последних продуктах и ​​услугах, новостях и обновлениях вашего бизнеса.
  • Электронные письма о вехах компании сообщают получателям о больших изменениях в вашем бренде (например, о смене генерального директора или приобретении).
  • Электронные письма с бесплатными подарками предлагают получателям бесплатный контент, такой как электронные книги, видео или подкасты.

Рекламные маркетинговые электронные письма предназначены для продажи товаров и услуг клиентам. Вот несколько примеров популярных рекламных писем:

Электронные письма с предложениями представляют клиентам скидки или сообщают о предстоящих акциях.

Новостные электронные письма дают клиентам специальное предложение, чтобы отпраздновать веху (например, день рождения их списка рассылки).

Электронные письма о новых продуктах или услугах знакомят клиентов с новыми продуктами.

Электронные письма о брошенной корзине — это стимулирующие продажи (поддержание отношений с потенциальными клиентами до продажи) , которые вы отправляете через 24–72 часа после того, как получатель отказывается от своей корзины для продажи, побуждая их завершить покупку. Узнать подробнее про сервис емейл рассылок можно перейдя по ссылке.

Оцените статью
Добавить комментарий