Два простых зарядника для автомобильных аккумуляторов

Очень часто возникает необходимость перезарядки автомобильного аккумулятора и почти всегда под рукой нет зарядного устройства. Для этих случаев хочу предложить два простейших способа зарядки автомобильного аккумулятора от сети 220 Вольт. Перед тем, как перейти к схемам, хочу предупредить — способы предназначены только Два простых зарядника для автомобильных аккумуляторовдля экстренных ситуаций, ни в коем случае регулярно не нужно заряжать аккумулятор такими способами (по крайней мере первой схемой.

Перейдем к делу. 

Схема 1. 

Снимок6

Снимок1
Снимок2
Схема проста до безобразия, состоит из лампы накаливания и выпрямительного диода. Лампу можно взять на 40, 60 или 100 Ватт.
Диод должен быть рассчитан на обратное напряжение не менее 400 Вольт, ток должен быть не менее 60 Ампер — можно и меньше, но с обязательном охлаждением. Ниже список диодов, которые можно использовать для наших целей.
SKN45/08 — 45А
Д122-40-10 — 40 А
Д122-40-12 — 40 А
Д132-50-12 — 50 А
Д132-80-10 — 80 А
Д142-100-14 — 100А
Помимо этих моно использовать любые другие выпрямительные диоды, которые соответствуют указанным параметрам.

Схема 2 

Снимок8
Тут использован всего один конденсатор для переменного тока на 10мкФ диод. В этом случае после конденсатора ток значительным образом падает, поэтому можно использовать почти любые выпрямительные диоды с током более 2-х Ампер, обратное напряжение которых 400 Вольт и выше.
Такая зарядка более надежна и не вредит аккумулятору в отличии от первой схемы.

Снимок9

Снимок10

В схеме можно использовать как один конденсатор, так и сборку конденсаторных батарей, в обеих случаях напряжение конденсаторов подбирается 250-400 Вольт.
ВНИМАНИЕ! схемы не безопасны, поскольку на выходе образуется постоянное напряжение высокого номинала, поэтому сохраняйте все меры по безопасности и постоянно следите за процессом зарядки, запрещается трогать контакты включенного устройства голыми руками — для первой схемы это может закончиться катастрофически.

Автор; АКА КАСЬЯН

———————————————————————————

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 12
  1. Виталий

    Админ!!! Ты хоть посматривай то, что публикуют… По второй схеме видно, что автор разбирается в радиотехнике, как я в проблемах бессонницы белых медведей…

    1. admin (автор)

      А что со второй схемой не так ???

  2. Beliy_voron

    Это бред…

    1. Роман

      Да, нет, не бред, заряжать то она будет, но прикинь что там фаза будет сидеть не на кондере а на втором проводе. Опасная схема если честно.

  3. BossNautilus

    Вторая схема абсолютно нерабочая, т.к. нет разряда кондера во второй полуволне

    1. Егор

      А ты пробовал собрать, вот когда попробуешь, тогда и пиши…а то написать все мастера…

  4. Александр

    Во второй схеме нужен ещё один диод а лучше после конденсатора поставить диодный мост и тогда всё окей будет

  5. АЛЕКСАНДР

    В второй схеме нежен диодный мост т.е.4диода.

  6. АЛЕКСАНДР

    Есть формула по расчёту С ёмкости кондёра.
    С= 3200*I где I ТОКзаряда в А
    —— Uc Напрежение сети т.е. 220вольт.
    Uc _
    ______

  7. АЛЕКСАНДР

    Пишу выдержку из книги(следует иметь в виду что применять гасящий конденсатор в цепи питания выпрямителя ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ТОГДА когда он собран ПО МОСТОВОЙ (ДВУХПОЛУПЕРИОДНОЙ) схеме так как принципиально необходимо чтобы через кондесатор проходил переменный ток).

  8. Роман

    Только не забыл бы автор подписать что его желательно фазировать, фазу на кондер подавать, а вообще такое ЗУ убъет к ебене матери

  9. Александр

    Злые вы какие-то.Надо аккумулятор заряжать в резиновых перчатках и с резиновым ковриком!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector