Как самостоятельно заменить задний ступичный подшипник?

Полезные советы

Задний подшипник, как правило, имеет более длительный срок работы по сравнению с передним. Причиной является то, что на задний подшипник действует меньше сил извне. К сожалению, плохое состояние дорог ускоряет изнашивание детали, что заканчивается её поломкой.

Как понять, что необходимо менять задний подшипник?

Для диагностики неисправности заднего ступичного подшипника необходимо сделать следующее: сначала нужно по очереди поднять задние колёса, при помощи руки раскрутить его и отпустить так, чтобы колесо свободно вращалось. В случае наличия звуков хруста и шума, подшипник необходимо заменить.Если колесо почти сразу останавливается, то это дополнительный признак неполадки.

Картинки по запросу Как самостоятельно заменить задний ступичный подшипник?

Стоит отметить, что важно проверять каждое колесо отдельно друг от друга. При проверке двух колёс одновременно искажается нагрузка на деталь, что может привести к некорректному результату.

Как самостоятельно заменить задний подшипник?

  • Заменить задний подшипник самостоятельно несложно. Необходимо иметь минимальный набор инструментов, а также немного приловчиться.
  • Под колёса необходимо поставить специальные упоры;
  • Рычаг коробки переключения передач установить на «первую» передачу;
  • Снять колпак с заднего колеся для того, чтобы снять гайку;
  • Болты колёс ослабляются после снятия гайки, после чего приподнять домкратом заднюю половину машины;
  • Для снятия тормозного барабана следует открутить направляющие и крепко закрутить их в иные отверстия;
  • Затем следует использовать долото, которым необходимо выбить барабан;
  • Тормозные рычаги т колодки нужно снять. Это освободит ступицу;
  • Следует обратить внимание, что не надо трогать цилиндр тормоза – лучше его связать нитями;
  • Затем следует выкрутить гайку ступицы и провести демонтаж ступицы;
  • Новую ступицу поставить на ровную твёрдую поверхность и обильно обработать маслом изнутри;
  • На ступицу поставить подшипник, а на подшипник – специальную жёсткую оправку;
  • Произвести удары молотком, но не сильные. Так он должен запресоваться. Когда он запресуется на половину, то можно несколько усилить удары;
  • Когда подшипник дойдёт до внутренней зоны ступицы, то необходимо поставить сверху стопор;
  • Затем следует монтировать ступицу на своё изначальное местоположение и поставить шайбу;
  • Закрутить плотно гайку, которая является одноразовой;
  • Провести сборку тормозных деталей;
  • Установить барабан, снять нитки с цилиндра;
  • И, наконец, установить колесо, после чего затянуть его.
Оцените статью