. 11 моментов при установке турбокомпрессора. – Схема-авто – поделки для авто своими руками

11 моментов при установке турбокомпрессора.

Своими руками

1.Перед установкой нового турбокомпрессора нужно выяснить причину, по которой необходимо заменить старое изделие. Конечно, есть разные причины поломки турбин, стоимость ремонта которых зависит от характера неисправности. В любом случае, проблему нужно устранить еще до проведения работ по установке компрессора. 

2.Есть разные модификации турбокомпрессоров, произведенных под ДВС с определенным литражом, мощностью и маркировкой. Кроме того, каждая турбина обладает оригинальным номером и серийным номером. Чтобы убедиться в подлинности изделия, достаточно сравнить его номер с номером двигателя. Если не совпадает, значит силовую установку отремонтировать по гарантии на получиться. 

3.Важно проверить системы выпуска, впуска и интеркулер двигателя. В данном случае нужно обратить внимание, насколько эти изделия чисты и работоспособны. Например, у них не должно быть потеков от масла, частиц прокладок, а также нагара и грязи. В случае необходимости можно заменить воздушный фильтр марки, рекомендованной заводом-изготовителем авто. 

4.Проверка чистоты патрубков подвода и отвода масла. Нельзя допустить, чтобы внутри патрубков оставались загрязнение и нагар. В крайнем случае детали нужно заменить, что позволит в дальнейшем избежать проблем с ремонтом турбины для дизельного двигателя

5.Далее необходимо залить новое масло, а старые фильтры заменить. 

6.Перед монтажом лучше несколько раз убедиться в надежности крепления платформы, на которую будет ставиться турбина. Например, следует проверить, если ли на ней трещины и царапины. 

7.Нередки случаи, когда из-за неправильной установки может потребоваться ремонт турбины, причем это в особенности касается изделий для дизельных моторов. Чтобы не возникало подобных курьезов, турбину необходимо правильно установить на платформу. При этом важно обратить внимание на несколько параметров: точно ли установлено изделие, плотно ли прилегает к платформе, в порядке ли другие соединения турбины. 

8.При необходимости нужно сориентировать положение турбины и платформы, чтобы все соединения совпадали как положено.
9.Соединить масляную трубку, после чего залить новое масло через соответствующее отверстие.

10.Подсоединение к турбине всех внешних трубок
11. Нужно, чтобы мотор проработал на холостом ходу, чтобы проверить плотность и герметичность соединений трубок. Кстати, для этого на места соединений можно нанести мыльную воду. 
Специалисты СТО Липецка предоставят грамотный и качественный комплекс услуг по ремонту и установке другой турбины.

 

Оцените статью
Добавить комментарий