1.Перед установкой нового турбокомпрессора нужно выяснить причину, по которой необходимо заменить старое изделие. Конечно, есть разные причины поломки турбин, стоимость ремонта которых зависит от характера неисправности. В любом случае, проблему нужно устранить еще до проведения работ по установке компрессора.
2.Есть разные модификации турбокомпрессоров, произведенных под ДВС с определенным литражом, мощностью и маркировкой. Кроме того, каждая турбина обладает оригинальным номером и серийным номером. Чтобы убедиться в подлинности изделия, достаточно сравнить его номер с номером двигателя. Если не совпадает, значит силовую установку отремонтировать по гарантии на получиться.
3.Важно проверить системы выпуска, впуска и интеркулер двигателя. В данном случае нужно обратить внимание, насколько эти изделия чисты и работоспособны. Например, у них не должно быть потеков от масла, частиц прокладок, а также нагара и грязи. В случае необходимости можно заменить воздушный фильтр марки, рекомендованной заводом-изготовителем авто.
4.Проверка чистоты патрубков подвода и отвода масла. Нельзя допустить, чтобы внутри патрубков оставались загрязнение и нагар. В крайнем случае детали нужно заменить, что позволит в дальнейшем избежать проблем
5.Далее необходимо залить новое масло, а старые фильтры заменить.
6.Перед монтажом лучше несколько раз убедиться в надежности крепления платформы, на которую будет ставиться турбина. Например, следует проверить, если ли на ней трещины и царапины.
7.Нередки случаи, когда из-за неправильной установки может потребоваться ремонт турбины, причем это в особенности касается изделий для дизельных моторов. Чтобы не возникало подобных курьезов, турбину необходимо правильно установить на платформу. При этом важно обратить внимание на несколько параметров: точно ли установлено изделие, плотно ли прилегает к платформе, в порядке ли другие соединения турбины.
8.При необходимости нужно сориентировать положение турбины и платформы, чтобы все соединения совпадали как положено.
9.Соединить масляную трубку, после чего залить новое масло через соответствующее отверстие.
10.Подсоединение к турбине всех внешних трубок
11. Нужно, чтобы мотор проработал на холостом ходу, чтобы проверить плотность и герметичность соединений трубок. Кстати, для этого на места соединений можно нанести мыльную воду.
Специалисты СТО Липецка предоставят грамотный и качественный комплекс услуг по ремонту и установке другой турбины.