Автоматическое управление стеклоподъемником. Данное устройство описанное ниже предназначено для автоматического закрытия в автомобиле всех окон , когда вы ставите его на автосигнализацию.
Сама схема устройства:
Автоматическое управление стеклоподъемником
Данная схема работает так: на R5 подается сигнал с сигнализации, процессор включает первый стеклоподъемник через реле, трансформатор возбуждается когда работает двигатель. Сигнал с Tr1 усиливается OP1 и идет на процессор. Когда стеклоп-ник закроет стекло и остановится, возбуждение в Tr1 прекратится, потому, что остановился двигатель стелопо-ка, процессор выключит первый стеклоп-ик и включит второй, и так по цепочке, до тех пор пока не закроется последнее стекло.Если вдруг какое-то стекло, вернее тросик стеклоп-ка оборван, то предусмотрен таймер, он выключит двигатель данного стекло-ника через 10 сек.
Трансформатор наматывается на ферритовом кольце 10х6х3. Первичная обмотка содержит три ветка, намотанных в три провода, диаметром 0,5 ммилиметров. Вторичная обмотка содержит – 100 витков провода, диам. 0,1 мм.
Диоды взяты такие VD-VD7 – LL4448, VD8 – КД212.
Вот и сама схема подключения данного устройства…
Печатная плата устройтва:
Файлы к статье:
Прошивка с исходником
Печатная плата в формате SL 5.0 – pcb.rar
Хм… заморачиваться по-моему не стоит, готовое устройство (схема которого приведена) стоит от 500 до 1000 руб, в зависимости от фирмы.
Есть точно такаеже схема только на пик 12f629.
Был бы признателен, если бы Вы написали на емал что внизу сайта…
Собрал такую схему пару лет назад. все работает все отлично а потом узнал что готовое устройство стоит около 600 рублей и удивился думал эти штуки от 1000 стоит но было интересно собрать самому)