Друзья,предлагаю самый простой,самый дешёвый и самый надёжный способ сотовоясигнализации по сравнению с другими,спростыми,с обратной связью и т.д..Преимущество этой сигнализации: 1-выйдет она дешевле,2-радиус действия неограничен,3-вы можете заблокировать свой авто с любой точки где есть сотовая связь т.е. со своего мобильника.
Итак немного о сигнализации.Как только ваш авто пытаются угнать на ваш сотовый приходит звонок(как его сами назовёте,машина или угон машины и т.д.)вы можете ответить,тем самым послушать что происходит в вашей машине,но лучше сбросить и перезвонить на свою машину.
В это время в вашей машине на сотовый телефон(где громкость убрана)приход звонок,который по(схеме) блокирует ваш авто и разблокировать его сможете только вы. Даже если ваша машина уже в движении то она заглохнет и встанет как вкопанная. ВОТ ТАК.
Схему может споять любой, кто держал в руках паяльник, если не вы то может ваш знакомый. Для этого нужен лыбой сотовый телефон, подойдёт даже самый дешёвый единственное, что-бы была функция быстрого набора номера т. е. когда нажимаешь например на “2” и на ваш сотовый идёт вызов.Такой сотовый на барахолке стоит копейки.Три автомобильных простых реле на 12 вольт и пару резисторов вот и вся схема…На моём авто (audi 100) она уже работает 1,5 года. Я её разработал (как радиотехник со стажем) и внедрил, советую всем, поставите и будете спать спокойно, не пожалеете.
Ставил знакомым все довольны…
Итак первое, разбираем телефон и к любой кнопки (в данном случаи (4)) припаиваем два проводка, берем реле (автомобильное) как на рисунке и припаиваем к ней проводки. Другие два провода к замку зажигания, тоесть, когда суём ключ и поварачиваем, то на это реле должно придти 12 вольт ( +- всё равно) и телефон начнет звонить на ваш номер, который вы заранее запрограммировали на быстрый набор (4)…тем самым вы узнаёте что вашу машину заводят… вот это первая часть схемы которая сигнализирует вас об угоне.
А вот вторая часть схемы (которая собирается по желанию) блокирует двигатель…
Итак на ваш телефон пришел сигнал об угоне…Вы можете снять трубку и послушать,что делается в вашей машине в данный момент…потом кладете трубку и набираете номер вашей машины, там срабатывает (виброзвонок) который в свою очередь через тиристор и релюхи блокируют двигатель
так это получается телефон будет звонить всегда, когда и ты заводишь машину. Это не совсем удобно. И потом после срабатывания как вернуть все в рабочее состояние….
Да по схеме так, но вы можете для себя поставить потойной выкл. и содясь в машину выключать сигнализацию….А вернуть её тоже можно поставить потойную кнопку которая будет размыкать цепь, или скинуть клемму аккумулятора.
едиш едиш себе спокойно а от оператора смс и все заглрх..
по хорошему нужно небольшую джава софтинку залить которая будет по отслеживать состояния клавиш и на основе этого слать смс какой датчик сработал. а ответное управление тоже через софт на аудио выход подает разночастотнык сигналы. дальше частотные фильтры с выходами на реле. а дальне на что фантазии хватит )
я себе делал на контроллере и андроиде в итоге у меня gprs/gsm/gps сигналка, автозапуск, трекинг и прочие приятные плюшки. управление через асю или смс обмен идет. а в случае сигнализации дозвон и ася.
А можно поподробнее???
А можно схему с заводом,глушением(тоесть прогрев по звонку) и блокировку при угоне на мыло. Естественно с джи п с слежением.
сделал при включении замка зажигания срабатывают сразу два испалнительных реле. Реле отключает систему зажигания даже звонитьне надо второй раз. Как сделать по описанию схемы.Может надо добавить побольше сопротивление в цепь управляющего электрода.
сделал при включении замка зажигания срабатывают сразу два испалнительных реле. Реле отключает систему зажигания даже звонитьне надо второй раз. Как сделать по описанию схемы.Может надо добавить побольше сопротивление в цепь управляющего электрода.
Работает на УРА! только один косяк. когда телефон работает с аккума, то все замечательно. а когда с зарядника, то реле включается. т.е. когда телефон на зарядке, с контактов вибро-моторчика идет непрерывное напряжение.. в чем косяк?
Я в таких рисунках до сих пор не разбираюсь, что нельзя нормальную схему нарисовать. Это для кого, для трактористов колхоза “Путь к коммунизму”? Там тоже у всех смартфоны и планшеты. Можно, конечно ее привести как дополнение, моему тестю на пример. Так он и по такой путается.
Воры при угоне замком зажигания не пользуются.