Замена распылителей форсунок. Как это сделать и где взять новую?

ФорсункиДизельная система имеет немало нюансов, при её сбоях важно быстро произвести ремонт. Потому загляните на https://zap360.ru/, там всегда можно отыскать нужные запчасти. Но чтобы снять распылитель форсунки, нужно понимать рабочий принцип, которым обладает дизельная система.

Так форсунка обеспечивает впрыск топлива в камеру сгорания, но именно этот фактор является наиболее важным для процесса сгорания. Можно рассчитывать на максимальную эффективность, если детали находятся в должном состоянии. 

Как происходит процесс?

Принято считать, что топливная система описывается именно по результатам действия распылителей форсунки, ведь этот элемент относится к основным. Мастера, которые будут работать с данным элементом, должны обладать должным мастерством. Замена производится в следующем порядке:

  1. Снимаются гайки при помощи стандартного набора инструментов.
  2. Выполняется замена детали на новую.
  3. Гайки закручиваются обратно. 

Но процесс не является таким простым, как кажется на первый взгляд, при этом всегда существует риск получить деталь, которая по качеству будет намного хуже, чем родной детали. Специалисты рекомендуют ставить оригинальные детали, а не аналоги, поскольку это позволит рассчитывать на более высокое качество. Но после замены такой детали в любом случае придётся провести компьютерную диагностику, либо проверку соответствующими приборами. Так можно будет убедиться в том, что деталь функционирует, как положено. 

Следим за чистотой

Важно следить за порядком и чистотой на всех этапах работ, в том числе и при непосредственной разборке форсунки. Важно замыть то место, где будут проводиться все работы. Важно позаботиться о чистоте корпуса, а также головке в мессе каналов форсунки. При замене каких-то деталей в форсунку могла попасть грязь.

После того, как корпус трубки давления был снят, необходимо закрыть штуцер заменяемой детали колпачком, который должен быть чистым. Если не выполнить данное условие, то могут возникнуть проблемы в работе. Если в штуцер будет попадать даже незначительная грязь, она будет проникать внутрь системы. В таком случае может дать сбой игла распылителя. Запчасть должна быть полноценно защищённой от грязи, за этим моментом стоит следить при любых работах. 

Проверяем работоспособность детали

После того, как удалось снять детали, важно проверить, находятся ли они в рабочем состоянии или же требуют замены. Иногда деталь не нуждается в смене, иногда достаточно почистить её. При этом замена должна соответствовать следующим критериям:

  • до открытия детали не должно быть заметно никаких подтёков;
  • после того, как топливо перестало подаваться к звену, его скорость не должна меняться;
  • открытие детали в момент подачи топлива должно выдавать соответствующие значения;
  • у факела распыла не должно быть никаких дефектов;
  • в момент распыла горючего не должно быть никаких капель или струй.


Написать комментарий