Однажды, после очередного кузовного ремонта обнаружил под ковром огромное количество грязи и жидкости. В течении времени она просачивалась сквозь небольшие дырки в полу, что стало для меня откровением… Пришлось соображать и выходить из этой ситуации.
Сначала пытался сделать самостоятельно, заклеил пол мастикой и STP, а на них в несколько слоев — сплэн. С этой всей «красотой» ездил почти полсезона, но вы можете себе представить, что это было за «удовольствие». Поэтому сам собой назрел вопрос о том, как же смастерить своеобразный теплый пол своими руками? Т.е. чтобы просущить днище без снятия ковра.
И вот что придумал. Купил инфракрасную пленку 30 см шириной. Эта греющая пленка называется POWER FILM — DC12W. Этот материал сожно без проблем уложить на любую поверхность. Также он мобилен — его можно легко как уложить, так и снять летом.
Эта пленка мощностью 65 ВТ/м. Если у нее отсутствует температурный регулятор, то ее нагрев может быть только до 50 градусов. Подключается она обжимным комплектом. (изоляция и коннекторы)
Для питания я использовал аккумулятор, провел от него напрямую. Основой был двухжильный провод с двойной изоляцией. Для того, чтобы его подключить, нужны фишки, продающиеся в любых авторынках/магазинах.
Провод + желательно выводить не более 30 см, к примеру, с прикуривателя. В таком случае наш прибор не «уснет» при повторном запуске движка. Т.е. питание нужно делать бесперебойным.
Как показала практика при эксплуатации на протяжении дня, термо-пленка не нагревается быстро, на 15 градусов за каждые 30 мин. Однако при этом она очень медленно остывает, что имеет большое значение в нашем случае. Когда заданная температура достигнута, прибор переходит в режим ожидания и поддерживает ее.
Подводя итог, скажу, что работа удалась. Использую постоянно при дальней дороге.