Subаru подготовила модернизированную версию Legаcy Tоurer.

Своими руками

В новом исполнении универсал Legаcy Tоurer получил перенастроенный дизельный агрегат, модернизированную подвеску, новое оснащение и косметический апгрейд внешности.

Согласно представленному релизу, главное изменение универсала — это турбированный дизельный агрегат 2,00 л, который получил новый турбо-нагнетатель, измененную программу управления газораспределением, облегченные шатуны, сажевый фильтр, модернизированный каталитический нейтрализатор.

Двигатель полностью отвечает стандартам Eurо 5, но потерял в мощности три лошадиные силы – 145 (350 Нм) против 148 «лошадей» (350 Нм) предыдущей модели. Производитель отмечает, что динамика универсала не ухудшилась – ускорение до сотни – 9,61 сек, максимальный порог скорости 195 к/час. Расход горючего составил 5,71 л против прежнего расхода 6,11 литра в смешанном цикле.

Доработке подверглась механическая КП, но изменения не уточняются, отмечается только, что значительно вырос комфорт переключения КП и плавность движения. Полностью переработали подвеску, изменив точки крепления стабилизатора. Запчасти к авто стали более доступными. Купить их можно, например, тут — http://911auto.com.ua/model/SUBARU.

Внешне универсал отличается от предыдущей модели новыми зеркалами, добавился цвет кузова Icе Silvеr Mеtallic. Салон так же остался прежним, за исключением датчика на доске приборов, который рекомендует перейти на более высокую передачу КП.

Из нового оборудования универсал получил камеру кормового обзора, которой теперь комплектуются все модели для европейского рынка. Для комплектаций SЕ и Sе NаvPlus доступен спорт-пакет, который включает другой головной бампер, измененную сетку радиатора, затемненную оптику, амортизаторы Bilstеin, диски колес на восемнадцать дюймов, восьмидюймовый сенсорный дисплей.

Рекомендованная цена Legаcy Tоurer для европейских дилеров пока не указывается.

Оцените статью