Регулировка зажигание ВАЗ

регулируем зажигание фото

На классических Жигулях время от времени сбивается зажигание, и проходится его регулировать. Опытный водитель сразу обязан почувствовать что-то неладное в работе двигателя. Для новичка это простительно, но ненормальность в работе приведет к тяжелым последствиям, исправлять которые может быть поздно. Вот поэтому завод из Тольятти рекомендует регулярно проверять момент зажигания при каждом прохождении технического контроля.

Регулировка зажигание ВАЗ

Чтобы правильно и эффективно работал двигатель, нужно правильно установить опережение зажигания. Иначе при позднем зажигании израсходуется больше топлива, уменьшается мощность, чаще возникает перегреваемость двигателя. При раннем зажигании прогараются поршни, слышны стуки и прочее. При регулировке зажигания важна точность и бдительный постоянный контроль.



Чтобы узнать сбилось у вас зажигание или нет, есть легкий способ. Попробуйте в движении на четвертой передаче со скорость 40-50 км в час резко до упора нажать на газ. Когда услышите звук похожий на удар металла, знайте – это детонация топлива. Либо у вас топливо имеет ниже октановое число, чем предусмотрено, или низкого качества, либо это и есть раннее зажигание. Позднее зажигание еще легче узнать: просто заглушите машину. Если мотор сразу не остановится, а начинает трястись – это позднее зажигание.

Регулировка зажигание ВАЗ фото

Выяснили, какое у вас зажигание в ВАЗе? Да? Отлично. Теперь даже новичок справится. Возьмите ключ на тринадцать и ослабьте винт крепления трамплера, так чтобы трамплер мог спокойно вращаться. Когда у вас позднее зажигание, встаньте у левого переднего крыла автомобиля и поворачивайте трамблер в сторону хода часовой стрелки.

Много крутить не надо, достаточно пару миллиметров или даже меньше. Прокрутив трамблер, закрутите его обратно. Сядьте за руль и заведите. Потом заглушите мотор, если опять трясет, то еще чуть-чуть крутаните трамблер, если нет, то выезжайте проверять, не слишком ли много крутили вы. Ведь, может, получится так, что вы сделали раннее зажигание из позднего. На низких оборотах мотора, то есть на четвертой передачи, езжайте на скорости 40-50 км в час, затем до упора нажмите на педаль акселератора и прислушайтесь на наличие звуков от детонации.

Если их нет, то все нормально, вы отрегулировали зажигание правильно, если есть, то опять крутите трамблер, но в сторону против часовой стрелки. Не спешите, по миллиметру старайтесь его крутить. Выполняйте до тех пор, пока правильно не установите, дабы работал двигатель без проблем.

Сами Регулировка зажигание ВАЗ

 

Как самому Регулировка зажигание ВАЗ

Закончив регулировать зажигание на двигателе ВАЗа, не забудьте о подправке холостого хода, чтобы мотор работал стабильно и без лишнего шума.Не откладывайте надолго в ящик регулировку зажигания, иначе вас ждут проблемы в при эксплуатации Жигулей. Удачи вам, читатели, на дорогах.

еТХТ

Рассказать друзьям:




Комментариев: 2 “Регулировка зажигание ВАЗ”

  1. jaav:

    Чепуха… как позднее зажигание может влиять на работу заглушенного двигателя? Ровным счетом никак, потому что цепь питания при глушении обестачивается ПОЛНОСТЬЮ, а потому хоть зажигание раннее, хоть позднее, на заглушенном двигателе это как-то по боку. Далее, выставлять зажигание по границе детонации было правильным лет 40-50 назад, когда был низкооктановый бензин. Если сегодня выставить зажигание этим же способом — получите потерю мощности. И в третьих, никогда зажигание само собой не сбивается, только подшипник может разиваться в трамблере и уходить УЗСК, а потому эти причины и надо устранять, вместо того, чтобы вертеть трамблер.

  2. серега:

    мда… такую статью я видел уже в штатной инструкции к шарику. когда был новичком совсем… так вот я по этой инструкции накрутил так, что не то что детонации не было — 2 км с дружком шарик до гаража катили. :-)
    для новичков вредная статья, они ж накрутят, ни вмт ни по слуху ни по стробоскопу потом выставить не смогут, будут по дороге бегать — дяденька помоги пожалуста, не заводиться че-т :-)

Написать комментарий