Регулировка зажигание ВАЗ

Автоэлектрика

На классических Жигулях время от времени сбивается зажигание, и проходится его регулировать. Опытный водитель сразу обязан почувствовать что-то неладное в работе двигателя. Для новичка это простительно, но ненормальность в работе приведет к тяжелым последствиям, исправлять которые может быть поздно. Вот поэтому завод из Тольятти рекомендует регулярно проверять момент зажигания при каждом прохождении технического контроля.

Регулировка зажигание ВАЗ

Чтобы правильно и эффективно работал двигатель, нужно правильно установить опережение зажигания. Иначе при позднем зажигании израсходуется больше топлива, уменьшается мощность, чаще возникает перегреваемость двигателя. При раннем зажигании прогараются поршни, слышны стуки и прочее. При регулировке зажигания важна точность и бдительный постоянный контроль.

Чтобы узнать сбилось у вас зажигание или нет, есть легкий способ. Попробуйте в движении на четвертой передаче со скорость 40-50 км в час резко до упора нажать на газ. Когда услышите звук похожий на удар металла, знайте – это детонация топлива. Либо у вас топливо имеет ниже октановое число, чем предусмотрено, или низкого качества, либо это и есть раннее зажигание. Позднее зажигание еще легче узнать: просто заглушите машину. Если мотор сразу не остановится, а начинает трястись – это позднее зажигание.

Регулировка зажигание ВАЗ фото

Выяснили, какое у вас зажигание в ВАЗе? Да? Отлично. Теперь даже новичок справится. Возьмите ключ на тринадцать и ослабьте винт крепления трамплера, так чтобы трамплер мог спокойно вращаться. Когда у вас позднее зажигание, встаньте у левого переднего крыла автомобиля и поворачивайте трамблер в сторону хода часовой стрелки.

Много крутить не надо, достаточно пару миллиметров или даже меньше. Прокрутив трамблер, закрутите его обратно. Сядьте за руль и заведите. Потом заглушите мотор, если опять трясет, то еще чуть-чуть крутаните трамблер, если нет, то выезжайте проверять, не слишком ли много крутили вы. Ведь, может, получится так, что вы сделали раннее зажигание из позднего. На низких оборотах мотора, то есть на четвертой передачи, езжайте на скорости 40-50 км в час, затем до упора нажмите на педаль акселератора и прислушайтесь на наличие звуков от детонации.

Если их нет, то все нормально, вы отрегулировали зажигание правильно, если есть, то опять крутите трамблер, но в сторону против часовой стрелки. Не спешите, по миллиметру старайтесь его крутить. Выполняйте до тех пор, пока правильно не установите, дабы работал двигатель без проблем.

Сами Регулировка зажигание ВАЗ

 

Как самому Регулировка зажигание ВАЗ

Закончив регулировать зажигание на двигателе ВАЗа, не забудьте о подправке холостого хода, чтобы мотор работал стабильно и без лишнего шума.Не откладывайте надолго в ящик регулировку зажигания, иначе вас ждут проблемы в при эксплуатации Жигулей. Удачи вам, читатели, на дорогах.

еТХТ

Оцените статью