Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками

Снимок8

Положительное значение от чистки форсунок двигателя недооценить невозможно… по крайней мере весьма трудно. Кто то знает о том, что форсунки надо в обязательном порядке промывать … кто то нет… кто то слышал, но забивает. Я же мою их регулярно — раньше ездил по разным сервисам, ища где дешевле, но в последние два года мою их сам.

Ибо раньше мыть их было как то не дорого, но как то в 2011 или 12 году промониторив рынок предложений по мойке форсунок, я осознал, что на лицо явный сговор автосервисов… или операция за последние полгода подорожала в три(!) раза… ибо я в 2011 мыл в сервисе за 1500 с ценой жижи а спустя полгода мне оглашают от 4000…Это и послужило толчком для детального изучения процесса промывки.

Итак вот что я понял —

промыть форсы можно либо ультразвуком, либо сольвентом… Почитав про звук понял — на фиг надо… выбор пал на детальное изучение второго варианта.

Опять же сольвентом можно мыть только форсы…сняв их с рампы и гоняя вручную от батарейки, ну или посложнее вариант — от рампы, путём подключения двигла на работу от сольвента…У этого варианта есть плюс, который вытекает из технологии промывки, а именно вот как всё происходит:

  • с топливной рампы снимается штуцер подачи бензина и под давлением нагнетается моющий сольвент из установки, на котором машина заводится и работает — нещадно выжигая лаковые отложения, коксовый нагар, воздействуя на залёгшие кольца…иными словами растворяя и выжигая мусор, шлак, кокс и лак…образующийся во время эксплуатации двига.На форсунках, в процессе чистки, восстанавливается факел распыла…

Так вот…к чему это я…

А, вот — я выбрал этот способ промойки форсов из за его очевидного плюса — моются не только форсы, но и цилиндры с клапанами. Но этот способ труднее, чем от батарейки со снятием форсов, так как надо собрать установку, нагнетающую под давлением сольвент в двигатель. Покурив форумы и изучив несколько видосов я понял, что сложно это выглядит только в голове.

Установка делается из подручных материлов и весьма проста…вот как она делается — берётся пластиковая бутылка на 2 литра, с обоих сторон, то есть в донышке и пробке делаются по отверстию, для того, что бы вставить в них соски от бескамерных покрышек, дырки делаются чуть меньше для того, что бы вставив соски бутылка была герметична.

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками



Просовываю сосок на дно на нитке

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками фото

Вот он …пропихнул

Промывка форсунок  своими руками

Сосок на крышке

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками

Обратная сторона

Снимок4

Собраный батл
Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в ниижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками

Собранная установка

Промывка форсунок сольвентом своими руками

Вставляем фильтр

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками

Разъём топливной рампы.

В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.

Снимок6

Глушим обратку

Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.

На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса… включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина будет глохнуть…всё! Система готова к запуску на сольвенте !

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками

Собираю установку на месте

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками

Смонтированная установка

Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.

Дальше действуем по инструкции — 15 минут на холостых и 15 минут курим…пока идёт процесс замачивания и откисания в цилиндрах.После обратно заводим и выжигаем остатки сольвента на переменных оборотах, иногда надо подкачивать давления воздха в бутылку, что бы оно не падало ниже 3 килограмм, я делал это 2 раза…

ВСЁ!
Вот видос, как это всё выглядит и работает —

После кончины остатков жижи собираем обратно бензотрассу, включаем насос и восстанавливаем обратку.
Одного литрового батла Лавра хватает на промывку двигателя до 2-ух литров, так как у меня сейчас стоит двиг на 2.4,то я купил два батла, что при цене 300 рублей за батл меня не разорило.

Ездим и наслаждаемся возросшей приёмистостью и более тихим и стабильным холостым ходом…а если взть в рассчёт, что мы только что съэкономили от 2 о 4 тысяч, затратив на материалы 500 р., то вообще можно мыть двиг хоть раз в неделю…Но я это делаю после 15-20 тысяч пробега.

Бутылка и фильтр у меня одноразовые, так как при хранении батл и фильтр изводит от разъедания сольвентом…а шлангу хоть бы что. В сервисах делают промывку также, только установка выглядит красивее и благороднее…))

Рассказать друзьям:




Комментариев: 8 “Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками”

  1. Новичёк:

    Какой сольвент используете? Марка, производитель?

  2. Штырлиц:

    Сольвент Лавр, производитель не известен к сожалению…

  3. Дастан:

    где обычно продают сольвент лавр

  4. Андрей:

    Лавр производит Красноярск, неплохая химия в целом у них.

  5. Алексей:

    Полнейший бред! Промывка сальвентом равна промывке присадками в бак! Форсунки, по сравнению с чисткой ультразвуком, не отмываются, а вот то что сальвент во время чистки попадает в цилиндры это да, это вообще хорошо, так как отмыв цилиндры от лаков, нагара и конечно от, столь необходимого на стенках камеры, масла он со всем этим дерьмом частично попадает в поддон, и вот тогда это может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до «клина» мотора. Не скупитесь и промывайте форсы на стендах в ультразвуке, либо сейчас куча сайтов где можно самому приобрести УЗ ванну. Удачи и не ведитесь на гаражные советы!

    • Анатолий:

      Алексей, если Вас пугает, что сольвент смоет со стенок цилиндра масло, перестаньте лить туда бензин :. А если за время промывки Вам в поддон натекает такое количество сольвента, что может привести к клину двигателя, может стоит на поршни кольца поставить? Обычно они кое минимизируют зазоры. Ну по крайней мере у большинства машин бензин в поддон не стекает

    • Леха:

      Всем привет. Почистил ультрозвуком японца, да вот только незнал что у япов форсы с 2002года иглы керамические…
      Итог увеличился расход форсунки стали сать, но это не так страшно… А вот потом электроника перестроилась под форсы почищенные и закрутила впрыск — перегрев камер прогар клапанов. Вот почистил так почистил. Это потом разобрались что было виновником, Ультразвук повредил все четыре иглы керамические на форсунках.. отмыл блин. Так вот уважаемый Алексей прежде чем советовать что лучше посмотри на компе у себя Долговременную коррекцию да выкрути свечи, если они белые а ДКТ уходит в незначительный минус но не выходит в плюс тебе не повезло твои форсы нельзя чистить УЗ.
      Вывод универсальный способ который не навредит для всех форс это снять форсы почистить любой химией карбом например заменит верхний колечки и монтировать в двигатель. Пусть с первого раза он стопроцентно не отмоет но снимет локоотложение на иглах везде одинаково.
      ЗЫ УЗ подходит не для всех форс, и рисковать не стоит, поподете на замену двигателя.Удачи на дорогах!

  6. Куу:

    Полная лажа, сделано очень тупо! авторша не знает законов физики и устройства автомобиля!!!!!!!!!!!»

Написать комментарий