Легендарный мотоцикл Honda Steed 400

Honda Steed400 Custom

Всем привет. Сегодня поговорим об известном, можно сказать легендарном мотоцикле, созданном в стране восходящего солнца. Речь пойдёт о Honda Steed 400 выпуск, которого хоть и был закончен в 2001 году, но интерес к нему на постсоветском пространстве не утихает и не утихнет ещё долгое время.

Впервые мотоцикл появился в 1988 году модификацией VLX. Затем в 1995 году появилась модификация VCL, а в 1996 году модификация VSE, которая отличается от стандартной модификации задним литым диском вместо колеса со спицами. В 1998 году на рынке появилась модификация VLS, которая от базовой версии отличается топливным баком, который установлен другой формы. Также отличается диаметром переднего колеса, а вместо телескопической вилки стоит хромированный «спрингер». В последний год выпуска были сделаны небольшие доработки под американский рынок. Но независимо, какая модификация у мотоцикла, ему необходимы запчасти. На этот мотоцикл запчасти можно достать любые, даже такую мелочь как патрубок карбюратора на steed400 можно достать быстро и без проблем.

Данный мотоцикл относится к классу лёгких круизеров и создан под американский рынок. Разумеется, приобрести его можно не только на североамериканском континенте, но и в любой другой стране Мира. В разных странах созданы байкерские клубы, посвящённые этому мотоциклу большинство которых находится в штатах.

Конечно, этот двухколёсный аппарат имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И каждый байкер расскажет о своих впечатлениях, которые могут быть несколько противоположными, но многие согласятся, что хоть мотоцикл и считается круизером, на самом деле им не является, ведь подвеска мотоцикла жестковатая и короткоходная что создаёт проблемы для байкера при длительных поездках. Уж больно утомительно ездить в дальнюю дорогу на таком байке. Для людей с высоким ростом также неудобно размещёно сидение, которое пододвинуто к рулю и низко посажено. Также был небольшой бензобак steed400, который потом заменили на более объёмный.

Плюсов у мотоцикла, разумеется, много иначе он не стал бы таким знаменитым среди профессионалов и любителей двухколёсного транспорта. Самым большим плюсом является надёжный мотор с большим ресурсом прочности, который превышает триста тысяч километров. Также жёсткая подвеска сыграла и положительную роль. Вместе с низким центром тяжести этот железный друг отличается отличной управляемостью. Разумеется, плюсом является и тот факт, что достать запчасти не проблема, даже такую деталь как перья вилки steed400. Ещё этот мотоцикл отличается прекрасной внешностью, которую любители тюнинга изменяют по своему вкусу. От этого мотоцикл всегда будет выглядеть современным.



Написать комментарий