Гибридный автомобиль — три схемы привода

    Мода на авто с гибридным приводом не проходит.

    Каждый автопроизводитель старается внести свою лепту в

совершенствование таких автомобилей. Автопром Страны Восходящего Солнца в этом сегменте уверенно лидирует. Первой ласточкой была Toyota Prius.

На сегодняшний день модели японских гибридов исчисляются десятками. Лидер — все та же  Toyota. Внимательнее об ассортименте запчастей вы можете ознакомиться на автозапасе.

    Все новые модели именитого производителя оснащены гибридным приводом. Исключение — спорткар Lexus RC F.

    На вторичном авторынке гибриды Тойоты составляют порядка 60%, второе место принадлежит Хонда — 15%, т. е. в целом за Японией — не менее трех четвертей рынка гибридов.

    На сегодня существуют такие схемы гибридного привода.

 

    Классика. Последовательно-параллельный гибрид

     Разработчик — Тойота.

    В передней части такого гибрида располагается бензиновый ДВС. Он соединяется с планетарным редуктором, в котором размещаются электромоторы — большой и малый.

    Движение на малой скорости осуществляется только на электротяге.

    При ускоренном движении включается ДВС, электромотор ему помогает.

    На высоких скоростях автомобиль движется только за счет ДВС, который одновременно подзаряжает аккумуляторы.

    Работой привода управляет бортовой компьютер. Водитель может принудительно в режиме «EV MODE» двигаться только на электротяге.

    Применяется на следующих моделях Toyota: Prius‚ Auris HSD‚ Yaris HSD‚ Lexus с литерой «h» в шифре‚ а также Kia Optima Hybrid.

 

    Мягкий гибрид

 

     Применяют компании Honda, BMW и Mercedes. Электромотор предназначается для поддержки ДВС. Только на электротяге автомобиль двигаться не может. Преимущество — простота конструкции. Недостаток — не обеспечивает такой экономии горючего, как классический гибрид, используемый Toyota.

    Применяется на моделях Хонда: Jazz Hybrid‚ Civic IMA‚ Insight‚ CR-Z‚ а также на Mercedes S 400 HYBRID и BMW Active Hybrid. Чтобы подобрать запчасти по каталогу заходите сюда.

    Гибрид типа plug-in (розеточный)

 

 

 

 

    Позволяет достаточно долго двигаться только на электротяге, используя энергию аккумуляторов, заряжаемых от сети. ДВС выступает в роли электрогенератора. Он подключается в работу, когда заканчивается запас электроэнергии.

    Применяется на моделях Toyota Prius PHV‚ Chevrolet Volt‚ Opel Ampera‚ Volvo V60‚ Mitsubishi Outlander PHEV‚ BMW i8.

 

 



Написать комментарий