Делаем пуш-старт своими руками

Снимок16

В этой статье я хочу вам рассказать как полностью выкинуть замок зажигания и заменить его одной лишь кнопкой  «пуш-старт», сделав небольшую задержку для стартера…Больше не надо таскать за собой ключи от машины, только один брелок…

Делать будем на примере Ваза… Но внедрить данную идею. то есть кнопку. можно на любой авто.

Итак с чего начинаем откусываем все провода от замка зажигания (они нам ещё пригодятся) и выкидываем замок, потом как на схеме.

 

 схема реле

это обозначение транзистора, на любой транзистор можно найти описание в нете.



Потом надо поставить реле (схема на рисунке выше) подсоединяем контакты как подписано.
Если вам не нужна задержка для стартера, ( стартер будет крутить сразу при нажатии кнопки), то транзистор можно не ставить.

После того как завершили подключения с кнопкой и с реле, (вместо замка), все собираем аккуратненько и переходим в подкапотное пространство и ищем реле стартера, находим сигнальный плюс (от замка зажигания)- это красный тонкий провод и  подсоединяем его через реле (на схеме с транзистором), просто ставим его на разрыв.

После этого отрезаем от реле идущий на массу и подсоединяем и ЭБУ (есть такой вывод дополнительного реле стартера) к примеру на январе 5.1 это 38 пин.

Потом находим оранжевый провод идущий от реле стартера и подсоединяем его к нашей схеме к +12 Вольт, а минус к массе автомобиля или же опять к 38 пин от ЭБУ, кому как нравится.

В итоге мы получаем при нажатии кнопки плюсы зажигания и стартера замыкаются (нажали и отпустили) , потом вступает в действие задержка 3-5 секунд и подается сигнал на стартер, потом когда автомобиль заведется ЭБУ выключит реле стартера (маленькая приятная мелочь если машина сама заглохла по какой либо причине то реле стартера опять включится эбу отследит обороты и выключит стартер) если выключить кнопку «пуш-старт» то все выключается (если стартер крутит и выключить кнопку то стартер престанет крутить).  Время задержки можно регулировать конденсатором 500 мкф — это 1 секунда, 1500 — 3.5 секунды и так далее.

надо придать внешний вид нашей кнопочке)

а подходящее место для кнопки, вместо иммобилайзера…

при постановке на сигнализацию кнопка не активна…

Рассказать друзьям:




Комментариев: 7 “Делаем пуш-старт своими руками”

  1. Игорь:

    А нет ли схемы по подробные что куда?

  2. Эдуард:

    а как блокировка руля? ключ вставлять надо?

    • Дмитрий:

      Блокировка руля обычно на замке зажигание стоит, а если его вынуть, то и эта хрень тоже выниться…я так думаююю

  3. viktor:

    гут .а имболайзер? как это выкл.кнопку ?она фиксируется во включ. положении? нет на схеме кнопки.

  4. Алексей:

    Ржу не могу, смысла 0. Моя разработка на микроконтроллере превосходит китайские аналоги по функционалу, а последняя версия включает в себя квази-аналоговый тахометр, вольтметр и термометр и все это на 8- битном контроллере. Этот отстой и публиковать не стоило, полное фуфло, даже на недостатки указывать не стану — это все сплошной недостаток)))))

    • Санька:

      Схему в студию!!!!!!!!!

    • Didar:

      Смысл только один, у меня как то глюканула система зажигания из-за индейцев которые ставили сигналку, в итоге выводил подобное от стартера. (Машина не хотела заводится с ключа)

Написать комментарий