Что мы делаем не так с нашими автомобилями

Всё больше и больше новеньких, сверкающих заводским лаком автомобилей, выкатываются на дороги с каждым годом. Растёт уровень общего благосостояния, и сегодня очень многие пересели с общественного средство транспорта на своё личное передвижения.

Однако не все из числа тех, кто совсем недавно стал обладателем личного автотранспорта, уделяют должное внимание его обслуживанию. Не все знают о том, что батарею автомобиля нужно постоянно проверять на работоспособность, и уж совсем единицы могут рассказать, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. А между тем, в стране, где разрыв между пиковыми значениями межсезонных температур может достигать шестидесяти градусов по Цельсию, с такой задачей, как зарядка АКБ столкнётся рано или поздно каждый.

Предупреждён, значит вооружён

Лучше всего подготовиться заранее, чтобы не быть застигнутым врасплох и не тратить деньги на вызов аварийной службы. Они конечно помогут, но стоимость этой помощи никого не оставит равнодушным. Поэтому давайте рассмотрим по порядку, что необходимо сделать, чтобы обезопасить себя от подобного конфуза.

  • Прежде всего, необходимо запастись высококачественным зарядным устройством. Не нужно на нём экономить, ведь это выйдет боком. Например, известная своим европейским качеством, шведская фирма CTEK может стать отличным вариантом. Концерн работает уже более 30 лет, и за все эти годы завоевал себе просто легендарную репутацию, потеснив даже известные бренды;
  • Кроме устройства для заряда, можно докупить также устройства для его измерения, той же марки. Оно поможет определить – есть ли необходимость проводить мероприятия по заряду;
  • Кроме уровня заряда, на обслуживаемых АКБ, необходимо проверять также уровень электролита в отсеках, и не допускать его снижения ниже ординара.

зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Вот основной перечень подготовительных действий. Сам заряд осуществляется очень просто. После того, как машина несколько часов провела в гараже и нагрелась до его температуры – подсоедините устройство CTEK на клеммы, соблюдая полярность. Теперь выкрутите пробки из отсеков и долейте дистиллята, в случае, когда они есть, если их нет батарея необслуживаемая и нужно выбрать соответствующий режим на устройстве. Далее не отключая аккумулятор от бортовой сети, подключите прибор в сеть и выберите режим.

Регулярно выполняйте эту простую процедуру, и можно будет со стопроцентной гарантией утверждать, что вам никогда не придётся искать от кого прикуриться на трассе, или вызывать себе аварийку, что, поверьте совсем не стоит тез денег, которые с вас запросят. И это, не считая огромного количества сэкономленного времени.

 



Написать комментарий