Бортовой автомобиль МАЗ: выиграть конкуренцию

Своими руками

На правах рекламы.

Автомобилестроение интенсивно развивается. Как за рубежом, так и в нашей стране. Эта тенденция имеет простое логическое объяснение: растущее благосостояние позволяет автолюбителям содержать не только одну, но и несколько машин, а возрастающий товарный оборот в России также способствует повышению спроса на автомобили.

Речь идет не только о легковом транспорте, но и о крупных грузовых авто, которые необходимы в условиях развивающегося строительства и расширения торговли. Одним из самых востребованных большегрузов, способных успешно конкурировать с машинами европейских производителей, считается бортовой МАЗ. Изготавливается он белорусскими автомобилестроителями на «Минском автомобильном заводе», а продажа МАЗ распространена не только в Беларуси, но и соседних странах.

Каждое крупное предприятие заинтересовано в том, чтобы укомплектовать свой автомобильный парк надежной и проверенной техникой. Во время, когда кризис заставляет задуматься об экономии средств, руководители фирм, планируя покупки, преследуют одну цель – купить хороший товар за разумную цену. Многих не устраивает вариант покупки дорогих японских или европейских автомобилей. По этой причине бортовой грузовик МАЗ все чаще привлекает внимание потенциальных покупателей в России и в странах ближнего зарубежья.

Автомобили Минского автозавода достаточно популярны в странах СНГ. Поставки осуществляются в сорок пять стран мира. Номенклатура автозавода – это 400 моделей и различных модификаций.

В чем преимущества МАЗ?

Главное преимущество, которым владеет бортовой МАЗ, это конкурентная цена (в т.ч. на запчасти) и высокие технические характеристики. За относительно небольшие деньги можно приобрести качественную машину, способную работать в отечественных погодных условиях и на отечественных дорогах. Покупатели отмечают легкость обслуживания большегрузов МАЗ и отсутствие проблем с поиском оригинальных запасных деталей.

Сравнение бортового автомобиля МАЗ с аналогичными европейскими моделями позволяет сделать вывод: белорусские грузовики примерно на 30% дешевле аналогов зарубежного производства, а также более неприхотливы в эксплуатации.

Оцените статью