Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.

Снимок68

Вот как то раз увидал у одного автозапуск с простой сиги. Проблема моей сиги в том что она не предназначена для автозапуска и в связи с этим у нее нету правильного времени подачи напряжения. Поясню. У нее есть два режима которые предназначены для активаторов — это 1с или 4с.  1с для стартера маловато, а 4с самый раз, но если заводится хорошо то и этого много.

Дальше нужно собрать саму схему автозапуска. В моем случае я имею сигу APS 2500

Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.

Как видно там всего две кнопки. И большой недостаток ее заключается в том что 2й канал изначально предназначенный для открытия багажника не работает когда когда включено зажигание.

Итак вот сама схема автозапуска.

Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.

Если кто не в курсе реле зптф (задние противотуманные фонари)
Она у меня стояла какое то время, но тут есть тот самый недостаток в 1 и 4 секунды описанный ранее.
После пришлось немного модернизировать схему ибо после того как автомобиль простоит зимой ночью при минусовой температуре, как правило 1 секунду крутить стартер будет не достаточно, что бы ее завести. (если поставить 4с то сига будет и 4с тянуть активаторы на дверях).

Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.

Реле стартера заменено на реле времени. Ну первое что нужно установить это реле блокировки стартера.

Есть несколько способов подобной конструкции.

  • 1. Установить 5и контактное реле и провод к стартеру разрезать и присоединить к 30 и 88 контактам реле, к 85 и 86 массу и «+» от генератора.

Схема проста но в данном случае когда Автомобиль будет работать то реле будет замкнуто, что мне не понравилось.



  • 2. Установить 4х контактное реле. Провод к стартеру так же нужно разрезать и подсоединить к 30 и 87 контактам реле. 85 и 86 контактам подсоединить к одному «+» от оборудования дистанционного включения стартера (т.ж. можно и от замка зажигания), к другому клему D от генератора (изначально на клеме D «-«, но после того как двигатель заведется там появляется «+»).

Затем нужно реле времени следующей схемы.

Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.

Взято с www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Реле времени нужно для «правильной» заводки двигателя (сначала должен накачать бензонасос). Задержка нужно примерно в 4с. Ну и конечно реле за 250р не устраивает. Нужно сделать его самому. Немного полазив по сайтам и перепробовав несколько электросхем нашел подходящую.

Автозапуск с простой сигналки, делаем сами. схема

С помощью переменного резистора R3 можно установить нужное время задержки. В моем же случае R3=160КОм что дает задержку примерно в 5с. Ну и осталось все это умудриться «впихнуть» в корпус реле.

Автозапуск с простой сигналки, делаем сами фото

Реле без крышки

Автозапуск делаем сами.

Пробная схема

Автозапуск с простой сигналки

Разместил диоды 1я сторона

Автозапуск делаем сами.

Разместил диоды 2я сторона

 делаем сами.

Окончательная сборка 1я сторона

Автозапуск

Окончательная сборка 2я сторона

Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.

Снимок67

Снимок68

Итог:
Недостатки: Подобная схема тоже считается не совершенной. Пример тому что реле само не отключит стартер если автомобиль не заведется и оно будет крутить до тех пор пока не посадит ваш аккум.

Достоинства: Т.к. двигатель мой заводится отлично то схема самый раз для него. Выглянул с окошка, снял авто с охраны, завел, поставил на охрану, пошел доедать завтрак.

Автор; Писарев Максим                               Ссылка на автора

Рассказать друзьям:




Комментариев: 2 “Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.”

  1. Митяй:

    Интересно…

  2. Алексей:

    Аллигатор у меня старенький… Накрылся выход управлением ЦЗ. Закрывал замки, но не открывал… Пришлось второй канал вешать на ЦЗ… Интересный сайт. Хозяину респект))). Удели побольше внимания диагностике? Схемы приборов, прошивки для контроллеров, ПО. Еще было бы интересно по модернизации ГБО почитать))). Сейчас диплом пишу по теме ГБО, собираю информацию… Интересно было бы почитать что-то новое))).

Написать комментарий