Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор

Снимок6

Да друзья мои, очередной обзор…  На сей раз у нас на операционном столе лежит преобразователь напряжения или просто инвертор из страны восходящего солнца. Преобразователь предназначен для работы от сети 12-или 24 Вольт, на выходе переменное напряжение 220 Вольт, мощность инвертора 75 ватт, форма выходных импульсов — модифицированная синусоида, выходная частота — 50Гц. В общем это данные промышленных инверторов 12-220, которые можно найти в продаже.

Наш инвертор был заказан с сервиса алиэкспресс. 

Снимок1

Инвертор довольно компактный, по идее предназначен для зарядки мобильных устройств от бортовой сети автомобиля, но выходная мощность вполне позволяет подключить и более мощные нагрузки — ЛДС, телевизор, паяльник и многое другое, что имеет мощность не более 75 ватт.

Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт



Но мой опыт показывает — не верь китайским инженерам-гинекологам, да да именно гинекологам, поскольку делали эту Х*** явно не электронщики. За 5-6 долларов (стоимость <ИнВеРтОрА> вы получаете…. впрочем вы ничего не получаете — ненужный корпус с непонятной платой и светодиод (красный).

Ближе к делу — выходная мощность инвертора не 75ватт, а 1 ватт и то в лучшем случае.
Напряжение на выходе 140 Вольт, вместо заявленных 220.

Автомобильный преобразователь 75 ватт - обзор

Форма выходных импульсов — модифицированный синус — какой там синус ? на выходе диод и все, следовательно постоянка.

преобразователь 12-220 75 ватт - обзор

Частота на выходе 50 Гц — интересно, а китайцы знают, что у постоянного тока по идее не должно быть никакой частоты.  Фарадей, Ом, Ампер, Вольта, и даже Альберт Эйнштейн, который не имеет никакого отношения к первым именам перевернулись бы в своих могилах или еще раз бы умерли со смеху… 

Снимок5

Построен инвертор по простой схеме блокинг-генератора, при этом мощность на выходе ничтожная из-за маломощной схемы. Эта схема в разы слабее, чем зарядники для мобильных устройств и т.п.

Снимок6

Люди, ну серьезно, это уже хамство, выпустить на продажу черт знает что, черт знает для чего, ну что это ? в общем дальше говорить не буду, в ролике все понятно пояснил…

.
Автор:  АКА КАСЬЯН

Рассказать друзьям:




Комментариев: 5 “Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор”

  1. Герц:

    а чего хотеть от 5 зеленых?
    тем более это обсуждать!?

    • Эдуард:

      ВОТ Я И ПОДУМАЛ КАКИЕ ТАМ НАФИГ 75 ВТ В СХЕМЕ С БЛОКИНГ ГЕНЕРАТОРОМ ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ТРАНЗИСТОР БЕЗ ТЕПЛООТВОДА И СКОРЕЕ ВСЕГО БИПОЛЯРНЫЙ.С ПОЛЕВОГО ТРАНЗИСТОРА ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ 30 ВТ ВЫЖАТЬ

  2. Eugen:

    Страна восходящего солнца, это япония!

  3. Эдуард:

    ну на питание люминесцентной лампы мощностью 8-11 вт его должно хватить.ибо автопереноски на таких лампах построены по такой же схеме.просто и надежно.так что думаю если диод убрать с выхода.то 8вт обеспечит вполне

  4. Эдуард:

    5 БАКСОВ ЭТО ЕЩЕ КУДА НЕ ШЛО, УНАС ТАКУЮ ХРЕНОВИНУ ПРОДАЮТ ПО 800 РУБЛЕЙ.ВСЯКИЕ ТАМ ELECTRICITY SAVING BOX ТАК ВООБЩЕ ПО 1600 РУБЛЕЙ КАК ЯКОБЫ УНИКАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ,ХОТЯ ТАМ КРОМЕ 2 СВЕТОДИОДОВ НИФИГА БОЛЬШЕ НЕТУ:)ЛОХОТРОН ВЫСШЕЙ МАРКИ.ТАКОЙ ИНВЕРТОР МОЖНО САМОМУ СПАЯТЬ НА 1 ТРАНЗИСТОРИ И ТРАНСФОРМАТОРЕ.И ТО МОЩА БОЛЬШЕ БУДЕТ

Написать комментарий