Полировка фар автомобиля своими руками

полировка фары своими руками

Уже достаточно давно, автомобили оснащаются поликарбонатовой головной оптикой, в просто народе — пластмассовой. Фары из стекла — это редкое исключение. Преимущество поликарбонатовой оптики перед стеклом в том, что такая оптика гораздо прочнее стекла — камень прилетевший в поликарбонатовую фару, скорее рассыпится или отскочит, чем разобьет ее. Но пожалуй единственный минус такой «пластмассовой» оптики в том, что она быстро мутнеет, затирается и выгорает на солнце. Не редко встречаются «свежие» иномарки с желтыми, мутными передними фарами, что конечно же не делает автомобиль привлекательнее.

Давайте попробуем решить проблему затертых фар и сделать их такими, какими они были когда вы приобретали автомобиль, т.е. Прозрачными и блестящими. Для того чтобы фары вашего автомобиля снова заблестели как новые — их нужно отполировать, и для этого не требуется много сил и средств. Давайте разберем по пунктам, что вам для этого понадобится.

1. Полироль
2. Наждачная бумага
3. Полировальный круг и машинка
4. Мягкая салфетка
5. Малярный скотч (бумажный)

Вот фактически и все что нам понадобится. Давайте теперь детально пройдемся по материалам из списка.

Полироль. Не стану вас нагружать информацией и рассказывать о разных производителях полировальной пасты. Советую вам брать для полировки фар, полироль фирмы Farecla. У этого производителя есть разные пасты, я же вам рекомендую брать Farecla G3. Тюбик такой полироли стоит в пределах 300 руб. Тюбика хватает на долго, примерно на 15-20 пар фар.

Наждачная бумага. Вам понадобится наждачка под номером Р2000. Фирму производителя можно выбрать любую, я вам рекомендую фирму 3М.



Полировальный круг. Полировальный круг можно взять фирмы Farecla, оранжевого цвета — это важно, т.к. Оранжевый круг имеет среднюю плотность и хорошо работает с полиролью Farecla под номером G3. Полировочный круг будет стоить в пределах 250 руб. Круга хватит на очень долго, если не цеплять им при полировке острые выступы и края.

Полировальная машинка. Пожалуй самый не дешевый «материал» из списка. Средняя цена нормальной полировальной машины, будет в пределах 3000 руб. Хороший вариант — русская фирма «Интерскол». Заплатив деньги за такой инструмент, вы вряд ли пожалеете, т.к. Полировальная машина в дальнейшем поможет вам сэкономить много тысяч, если вы допустим решите отполировать кузов автомобиля, убрать царапины и т.д. Так что это полезный инструмент, особенно для мужчины, который любит повозиться руками.

Салфетка. Думаю, тут не должно возникнуть трудностей при выборе. Единственное правило — салфетка должна быть мягкой и чистой. И все.

Малярный скотч. Вам понадобится широкий малярный скотч, чтобы оклеить детали кузова вокруг фар. Стоит он в районе 50 руб.

Итак. Теперь мы имеем представления по материалу. Как видите, огромных затрат нет. Если посчитать, сколько с вас возьмут за полировку в авто сервисе, то получится что самому отполировать оптику автомобиля куда дешевле, да и морально приятно. :)

Теперь давайте применим наш материал на деле.

У нас есть затертая и пожелтевшая «пластмассовая» фара. Для начала мы помоем фару и насухо вытрем чистой тряпкой. Оклейте малярным скотчем детали вокруг фары, да бы не задеть лакокрасочное покрытие при шлифовке.

Чтобы убрать желтизну, мы воспользуемся наждачной бумагой под номером Р2000. Шкурка под данным номером работает только с водой, поэтому, заранее приготовьте брызгалку с чистой водой (можно из под крана).

Наносим воду на фару и круговыми движениями шлифуем наждаком поверхность фары. Следим за тем, чтобы поверхность при этом становилась равномерно матовой. Не пропускайте участки — поверхность фары должна быть полностью отшлифована и быть равномерно матовой. Не стоит переживать что фара стала еще более матовой чем была — так должно быть и матовость уйдет при полировке. Мы с вами убрали желтый налет и теперь перейдем к полировке.

После шлифования наждачной бумагой, фару необходимо промыть чистой водой и насухо вытереть. После этого, наносим на поверхность полироль. Много полироли класть не стоит, достаточно нескольких мазков пальцем. Полироль Farecla G3 работает с водой. Добавляйте немного воды при полировке, чтобы получалась кашица. На малых оборотах, около 2000 об./мин. начинайте полировать. Сильно прижимать полировальный круг к поверхности фары не стоит — достаточно веса машинки. Вовремя добавляйте воды, чтобы полироль не пересыхала.

Farecla G3 работает быстро. Результат не заставит себя долго ждать и вы начнете замечать как фара становится все более прозрачной и появляется блеск. Заканчивать полировку стоит тогда, когда вы увидите что фара имеет состояние близкое к новой, т.е. Прозрачность и блеск скажет когда стоит остановиться — вы это поймете.

Заключение

Ну вот пожалуй и все. На деле, все даже проще чем может показаться. Вы увидите результат и он вас порадует, к тому же вам будет приятно осознавать что вы это сделали сами.

Полировать можно не только передние, но и задние фонари. Кстати, задние фонари не обязательно шлифовать наждачной бумагой, достаточно будет пройтись полиролью.

Желаю вам удачи!

Рассказать друзьям:




Комментариев: 2 “Полировка фар автомобиля своими руками”

  1. nezvanoff:

    Отличная статья! Много полезных советов, касаемых автомобилей на сайте http://modnaya62.ru/

  2. Владимир(34):

    Отличная статья! Спасибо!

Написать комментарий