Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

Эта интересная дороботка двигателя,  может кому-то пригодится,  надо просто немного повозиться, но зато потом ваша машина вас приятно удивит, вы сразу почувствуете стабильность в работе двигателя,  расход бензина вас приятно удивит, набор скорости идет намного быстрее и легче, и много других плюсов.
Итак немного о разработке…
Плюсы:

  • заметно быстрее и легче идет набор скорости
  • двигатель стал работать заметно тише и ровнее
  • упали обороты хх
  • увеличен зазор свечей — 1 мм

Минусы:

  • Впереди зима посмотрим как поведет себя система…
  • Очень не просто теперь заменить датчик холла
  • возможны проблемы с опережением зажигания(заедание проводов в трамблере)

В самом трамблере от восьмерки теряется много энергии,  в соединениях проводов, в
крышке, в бегунке, а ведь это всё можно использовать только во благо повышая сгораемость автомобильного топлива.  Здесь же напрочь отсутствует крышка и бегунок. Использовалась статья «Обойдемся без «бегунка»?» http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html
Итак Что нам надо для такого  зажигания:

— Трамблёр от автомобиля Ока (у него другая шторка)


всего два лепестка, как раз то что нужно 

-жгут проводов зажигания от 2105 и от 2108
— сам датчик Холла
-Катушка зажигания 2111 с разъемом
-провода  два  метра (приблизительно для пайки)
-вольтные провода от 2111
-мечик 4 мм сверло 3,3 мм
-свечи с зазором 1 — 1,13 мм
Ну вот пора и начинать…
Доводим проводку до ума по нижеприведенной схеме…



нажмите на картинку для увеличения, схему рисовал на бумаге так быстрее…

Прозваниваем контакты, если не надеетесь на свою память лучше подписать их на малярном скотче..

У катушки 2111, плюс является центральным выводом, а масса в местах крепления -сзади, короче как возьмете в руки и посмотрите так вам всё будет ясно.

это разъём на катушку

Проводов получается ну…не много,  но и не мало…вот

Здесь было сделано общим  плюсовые провода и минус на коммутаторы. Да и ещё  не забудьте кинуть «+» на
катушку. А вот дальше пойдет немного  посложнее… надо второй датчик Холла прикрепить под углом 90 градус. На восьмерке  это сделать сложнее, например чем на УАЗе  или Волге.
Было сделано небольшое приспособление с тремя отверстиями, центральном, и от заводских креплений датчика холла, а потом просто повернем  пластмассу на нужный нам угол и получается что нам и нужно.

на этом фото видно,  что 90 градусов нет, но было решено пока всё оставить как есть, главное
что нигде ничего не задевает…


Ну вот и видео, а самое главное что все получилось спонтанно, ни к чему не готовились, так было немного времени, решили попробывать всё собрать, нашли 3 высоковольтных провода от инжектора и один старый нашли и изогнули (от восьмерки).

 

Вообще даже сами не ожидали,  что этокое устройство и так  заведется, практически с полоборота. Видео сняли сразу после того как двигатель завелся..

Ну вот вроде пока и всё, смотрите и по возможности оставляйте комментарии, кому как эта идея?

 

Рассказать друзьям:




Комментариев: 10 “Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111”

  1. hardrunner74:

    делал когда то такое.результаты отличные.

  2. Саня:

    Сделал себе на газели.Результат отличный.Спасибо за совет.

  3. Андрей:

    На ОКУ можно это приспособить?

  4. Артём:

    Почему не указан сайт откуда вы это взяли?и не указан автор?

    • admin:

      А вы знаете с какого сайта или кто автор?, я просто эту статью купил?//был бы признателен…

  5. глеб:

    На оке два цилиндра,она так там и работает

  6. Виктор:

    А на кой коммутаторы? масло масляное? Ведь в модуле и так ЦЕЛЫХ ДВА КОММУТАТОРА !!!
    Я так понимаю, коммутаторы присобачили только для питания датчиков Холла?

    • Sergey:

      Учи матчасть -модуль и катушки разные по принципу запуска, тут как раз катушка сдвоенная стоит, исли модуль ставить теоритически комутаторы не нужны

  7. LeXX:

    Виктор: модуль зажигания взят нового образца: тупо сдвоенная катушка без силовых ключей (три контакта, в отличие от старого со встроенными силовыми ключами)

  8. МАКСИМ:

    почему датчик хола под 90 градусов а не 180

Написать комментарий