Парктроник. Подключение своими руками.

4573459-947823461

Итак, вы стали обладателем заветной коробочки, в которой находится ваш парктроник. Открыв ее и посмотрев вы решаете – я сам это ставить не буду. А ведь в этом нет ничего сложного, если у вас всего лишь есть 1 час свободного времени и интерес разобраться, как это работает.
Начнем по порядку. В коробочке ( любого производителя) должны находится следующие комплектующие:



1. экран-монитор. Он может быть разного исполнения, но функционально предназначен для одного –
обозначить автомобиль в пространстве, и дать сигнальное предупреждение о опасности столкновения.
2. Крепление под экран-монитор. Это очень важная часть, т.к. вы не сможете без специального
приспособления закрепить устройство на уровне своих глаз.
3. Коробка с «мозгами». Ее можно назвать по-разному, но знайте одно – это коробочка с гнездами под:
датчики, питание, монитор.
4. Провода разного сечения. С количеством и наличием их будем разбираться по ходу дела.
5. Сами датчики. Лучше, если они у вас подходят под цвет бампера.
6. Насадка для дрели.
Для начала сверлим в бампере отверстия под датчики. Для этого нам нужна просто дрель и та насадка, что идет в комплекте. Здесь нужно быть внимательным – датчики не должны располагаться на самих углах, а как бы в одной плоскости. Также угол очень важен – проведите мысленно нормаль к бамперу и наклоните датчик на несколько градусов, а затем закрепите. Иногда в руководстве указывается, какой угол должен быть, но если его нет –делайте как описано выше, это правило 95% всех датчиков в парктрониках. Помните, что крепить нужно жестко, нельзя допустить того, чтобы датчик отвалился или выпал из гнезда при езде по плохой дороге.

После того, как все датчики будут установлены на свои места, необходимо подвести провода к центральной
коробке. К ней мы также подводим и провод питания. Коробочку лучше прятать в салон, под водительское
сидение, она небольшая, много места не займет. А под днищем ей придется не сладко – я не встречал еще
прорезиненных и влагонепроницаемых коробок. Вести проводку стоит внимательно – не перепутайте полярность, а также хорошенько изолируйте провода, т.к. если будет пробой, то во-первых вы потеряете процессор контролера, а во-вторых можете задеть другую машину при парковке. Последним этапом будет подключение монитора и проверка работы. Монитор надо установить на уровне глаз, так чтобы он не мешал обзору дороги и приборам. Лучше всего слева, или там, где зеркало заднего вида.

Настраиваем расстояние на котором мы можем чувствовать габариты автомобиля и пробуем парковаться. Первые пару дней еще протестируйте прибор, а потом можете смело пользоваться. Удачи на дорогах!!!

Рассказать друзьям:




Написать комментарий