Лечение аккумуляторной батареи

Снимок30

Жил себе спокойной жизнью до тех пор, пока не сунулся под резиновый чехол «+» клеммы АКБ
увидел пренеприятнейшее зрелище клемма дико окислялась, обычной механической чистки хватало на 2-3 недели и снова такая же картина. 

Лечение аккумуляторной батареи своими руками

Лечение аккумуляторной батареи

решил почистить химически, с помощью пищевой соды
залил клемму и начал наблюдать опыт который нам не показывали на уроке химии в школе :)

после 5и минут поливания раствором соды и обработки зубной щеткой
получили чистенькую клемму. Обильно промыл теплой водой и высушил



Нужно было искать причину
снял клемму и при внимательном рассмотрении увидел негерметичную заделку
штыря АКБ в корпус, тут походу мой косяк. Сдернул при закручивании

после совещаний и обсуждений на автоладе решил, все таки, залить гудроном
для этого потребовались: ложка, свечка и собственно гудрон.

нагрев в ложке кусок гудрона, облил стык вокруг штыря АКБ. Дал застыть.
вроде получилось не плохо

одел клемму и сверху замазал литолом.

Не знаю все же на сколько эффективно, но пока все в порядке, окисления не замечено.

 

Рассказать друзьям:




Комментариев: 2 “Лечение аккумуляторной батареи”

  1. Виталий:

    Если клема начала окислятся то приблезительно через пол года АКБ умирает хотя ты всё сделал правильно. АКБ желательно раз в пол года протирать содовым раствором чтобы небыло саморазряда.

  2. Sem:

    Если заменить АКБ, явление повторится и на новой АКБ. Причина — изоляция толстых проводов к АКБ потеряла свойства и провода «задубели», стали жесткими. В новой батарее тоже расшатают клему. Провода надо заменить. Явление зметнее на плюсовой клеме, провод с нее идет непостредствено на стартер, который вибрирует вместе с двигателем. Минусовый провод закреплен на масу, там вибрация разве в том случае, когда АКБ вопреки инструкции не закреплена на кузове автомобиля.

Написать комментарий