В этой статье рассказывается как сделать сабвуфер своими руками, практически из подручных материалов, с подробными фотографиями и описания к ним. Ничего сложного в этом нет, нужно немного времени и терпения…
Как сделать сабвуфер своими руками
Со временем мне стало не хватать давления от моего буфера Ivolga 15c. Короб был у меня на 82 литра. Решил сделать новый короб своими руками…
Что нам для этого потребовалось:
- Материал — в моем случае он бесплатен — это старые кровати. Толщина 20 мм.
- Жидкие гвозди — в колличестве 1.
- Саморезы — 35-е 250 штук…)
- Электролобзик
- Дрель
- Шуруповерт
- Клемник
- Клей ПВА
- Балончик черной краски
- Шумка
- Синтипон
- Степлер
- Карпет
- Провода — внутренние от буфера к клемнику.
Такой у нас вид Сзади…)
Вырезаем отверстия под буфер и клемник все тем же лобзиком…
.
Далее хорошо проходим клеем ПВА внутренние стенки короба и накладываем синтипон (Еще можно использовать Ватин к примеру…:) Накладываем в несколько слоев…
Сборка короба завершена… Приступим к обтягиванию короба карпетом…
Тянули без клея… Проклеивал только карпет, заправленный в фазик… Степлером закрепил внизу… Боковинки треугольниками свел друг к другу…
Сделали дополнительные боковые панели… (Пока в тайне для чего…)
Вся работа заняла три дня. Так как нам было нужно, чтобы герметик и гвозди хорошо застыли. Не мало пота и крови мы потеряли, пока делали короб) Так как это был первый опыт, и как соответственно много неудачных моментов. Одна стенка получилась короче на 2 см, чем нужно… и самая печалька, что материал закончился… Пересчитал все заново, отрезал и тогда уже все пошло ровно) . И наконец результат… Короб готов… И тут же побежали к машине проверить как же это будет играть…)
Результатом я очень доволен
Установил буфер как и хотел.(Направленность в салон). Плюсов оказалось Достаточно много, минус один. Теперь все по порядку))
Теперь + и —
Из плюсов:
1) Все давление идет непосредственно в салон.
2) Басс стал более качественный и чистый.
3) Так как все давление идет в салон, пропал грохот от непрошумленных крыльев, лючка топливного бака и личинки замка багажника) Соответсвенно экономия денег на шумоизоляцию)
4) Ну и самое главное давление выросло на порядок, в сравнении со старым коробом.
Из минусов:
1) Место в багажнике совсем не осталось.(В моем случае багажник я не использую, так что это не большая проблема)
И в дополнение два видео.
Первый запуск Буфера в новом коробе)
Второе видео уже установленного буфера)
А в чем кайф? конечно молодец, респект, но в чем смысл впихнуть в тачку со стоимостью в 800$ аппаратуру на 3000$?
Что? Музыка на 3000$? Этот саб стоит готовый в коробе 3.000 не больше. В данном случае автор взял не целый саб, а только блин от него. Сам блин Ivolga Drive 15c стоит где то 1500 РУБЛЕЙ. + качать его надо чем то достаточно усилок купить за 1000.
Потомучто тазы валят!)
идея хорошаая ) но как зделать короб что б 2 динмика влезло ( динамики от s 90 . те что большего деаметра )
Знакомый тазик… Кажется, видел где-то))))). Скажи, а багажник на ходу не открывался?))))). А то у меня на девятине замок как-то сдох, так порывом ветра от встречной фуры ляда открывалась)))). Пришлось до краснодара ехать с лядой, привязанной к запаске))))
А как узнать размер буквы F на чертеже который в самом начале выложен. Интересно такой короб подойдет под эту голову sony gtx150le xplod !
а че за музыка играет?