Автоэлектрик.Доработка автосигнализации

Автосигнализация

Сигнализация – штука порой коварная! Например, «неожиданно» срабатывает, закрыв замки дверей, и
только тут забывчивый владелец вспоминает: ключи и брелок остались в салоне! За этим следуют поиски
более-менее приемлемого способа открыть дверь снаружи – но сделать это иногда не просто.
Однажды с этим столкнувшись, я оснастил машину секртной кнопкой (см. схему А). Где спрятал – мое «ноу
хау». Нажать на кнопку могу тонкой палочкой, спичкой, скрепкой и т. п.Замок двери откроется – остается
снять машину с охраны сигналом брелока. Для автомобилей с центральным электрозамком – схема Б. Обе
схемы опробованы на автомобилях. Для доступа к кнопке, размещенной, например, в стойке, достаточно
отверстия диаметром 3 мм. До «дня икс» его можно закрыть резиновой пробкой, замазать пластилином и т.
п.
От отдела эксплуатации
На машине немало щелей, в которых тоже можно разместить кнопку – снаружи будет не видна. Важно,
однако, помнить не только место, где она спрятана, но и то, что контакты некоторых кнопок боятся
коррозии. Время от времени кнопку надо шевелить. Либо ставить герметичную.



Автосигнализация

.


Рассказать друзьям:



Комментариев: 2 “Автоэлектрик.Доработка автосигнализации”

  1. глеб:

    В место кнопки можно применить геркон он не боится сырости,и не надо нечего дырявить.А открывать приложить магнитик.Поставить геркон можно куда угодно!

  2. Sergey:

    Геркон хорошо, но….не всегда магнит под рукой есть, а вот спичку или веточку с дерева всегда можно найти. Склоняюсь к совету автора.

Написать комментарий